6 преимуществ продвижения службы такси в социальных сетях

Многие службы такси успешно продвигаются в социальных сетях. Они находят новых клиентов, сокращают затраты на рекламу и увеличивают прибыль. Чем социальные сети могут быть полезны для вашей службы такси?

1. Привлечь новых клиентов

Привлечь новых клиентов в службу такси с помощью социальных сетей можно несколькими способами.

Создать группу и запустить в ней конкурс репостов. Конкурс репостов увеличивает охват аудитории. В среднем у каждого пользователя социальной сети ВКонтакте есть около 500 подписчиков. Репосты позволяют увеличить охват постов в группе службы такси на количество человек, примерно равное 500*Х (количество поделившихся) репостов.

Кейс

Служба такси из Санкт-Петербурга каждую неделю проводит в своей группе ВКонтакте конкурсы репостов. Разыгрывают деньги на баланс пассажира, чтобы мотивировать победителей воспользоваться услугами именно этой службы. В группе всего около 5000 подписчиков, но благодаря репостам, публикацию всего за несколько дней увидели более 19 тыс. человек.

1

https://vk.com/taxi_vederko?w=wall-71194458_4241

Запустить таргетированную рекламу. Таргетинговая реклама — это реклама, которая позволяет выделить из всей аудитории социальной сети только тех, кто удовлетворяет заданным критериям (жители вашего города, возраст, пол, образование, семейное положение, наличие смартфона или планшета и т.д.). Можно даже настроить рекламу исключительно на туристов и предлагать им трансфер от аэропорта и вокзала. Соответственно реклама будет видна только этим людям.

Таргетированную рекламу вам поможет настроить маркетолог вашей службы такси. Если у вас в штате нет маркетолога, то обратитесь к профессионалам. Мы поможем вам. Напишите нам на marketing@bitmaster.ruПозвоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Кейс

Служба такси настроила таргетированную рекламу только для показа жителям определенного города.

1 (4)

Запустить рекламу в популярных городских пабликах. Как правило, в каждом городе есть такие сообщества, где выкладывают новости, события, афиши и т.д. И именно здесь собирается наиболее активная аудитория вашего города. Выбирайте для размещения рекламы «живые» группы, где много лайков, репостов и комментариев. В таких группах множество подписчиков и недорогая реклама — от 300 руб. за 1 пост.

Кейс

Так могла бы выглядеть ваша реклама в популярном паблике города с количеством участников более 3 000 человек. 

2 (2)

Найти клиентов бесплатно. Если правильно организовать наполнение контентом вашей группы в соцсети, то количество подписчиков будет расти уже без ваших серьезных усилий. Как именно написать план публикаций и какие посты ставить, а  какие нет — читайте в наших следующих материалах.

Дело в том, что для грамотного продвижения в социальных сетях вам не требуется специального оборудования. Технически работа не сложная, но для грамотного продвижения в социальных сетях нужно искать темы, интересные вашей аудитории, готовить развлекательные материалы, создавать и подбирать иллюстрации. Профессиональные контент-менеджеры делают это быстро и эффективно. но новичку обычно приходится тратить много усилий на такую работу.

Кейс

Севастопольская служба такси запустила на своих страницах интересный конкурс. С определенной периодичностью в группе публикуются фотографии известных в городе мест. Подписчикам группы необходимо угадать, что изображено на фотографии. Победитель получает бесплатную поездку на такси.  

Люди любят быть втянутыми в какие-либо игры и принимать участие в простых конкурсах. Главное — не мудрите с конкурсами. Если они будут слишком сложными, то люди просто не будут принимать в них участие.

2

https://vk.com/sevastopol_taxi?w=wall-10154042_1821 

Привлечь дополнительных клиентов из поисковых систем Яндекс, Google. Группа в социальной сети приведет вам клиентов не только из данной соцсети, но и из поисковых систем Яндекс, Google. Используйте в названии группы ключевые слова, по которым вас могут найти клиенты: «Такси Казань», «Заказ такси в Сарапуле» и т.д.

Кейс

Служба такси «373» использовала в названии группы ключевые слова «такси», «Ижевск». В результате группа появилась на первых строчках поиска.

3

2. Увеличить количество повторных заказов

Службы такси увеличивают повторные заказы при помощи бонусной системы. Социальные сети — это отличная площадка для рекламы бонусной системы. Постоянно напоминайте пользователям через социальные сети, что выгодно совершать повторные поездки, получать и копить бонусы, чтобы потом ездить дешевле.

Кейс

Служба такси увеличила количество повторных заказов при помощи бонусной системы.

3 (2)

3. Получать обратную связь от клиентов

Стимулируйте ваших клиентов писать отзывы. Заведите тему в разделе «Обсуждения», публикуйте посты с открытыми опросами, ответ на которые нужно писать в комментариях. Благодаря этому вы сможете выявить и устранить слабые места в работе службы, например, что у вас «хамоватые» диспетчера или сложно вызвать машину.

Не забывайте поощрять тех, кто пишет позитивные отзывы. Можете каждую неделю выявлять таких авторов и награждать их. Потом тот, кто оставил положительный отзыв и был награжден, обязательно поделится этим событием со своими друзьями.

Помните, что всегда нужно отвечать на комментарии в группе, особенно негативные. Таким образом вы приобретете еще больше лояльных к своей службе клиентов, которые в будущем будут отвечать на возможные негативные комментарии вместо вас.

Кейс

Важно отвечать на все комментарии — и хорошие и плохие.

Служба такси в Севастополе завела в своей группе ВКонтакте «Книгу жалоб». На каждый комментарий оперативно отвечает администратор группы. В результате, помимо негативных отзывов, в этой ветке очень стало много позитивных.

4

https://vk.com/topic-10154042_21832704 

Служба такси «306» делится хорошими отзывами на стене своей группы. Следуя чужому примеру другие подписчики более охотно оставляют и свои отзывы.

5

https://vk.com/wall-28410610_2883

4. Привлекать водителей

Водителем такси может стать любой, кто имеет личный автомобиль. Вы можете публиковать рекламу о поиске водителей в собственной группе и в популярных городских пабликах. Настройте таргетированную рекламу о наборе водителей на жителей вашего города, которые состоят в группах, посвященных определенным маркам автомобилей, автозапчастям, ремонту, сервисному обслуживанию и другой автомобильной тематике.

Кейс

Служба такси разместила в своей группе рекламу о поиске водителей.

6

https://vk.com/wall-10154042_1815 

5. Поддерживать лояльность водителей

Водителям, как и сотрудникам любых других компаний, важно общаться между собой, быть частью профессионального коллектива, состоять в группе единомышленников с общими проблемами и потребностями.

Создавайте сами профессиональные сообщества водителей вашей службы. В них они могут обсуждать волнующие вопросы, а вы сразу же будете узнавать об их предложениях. Таким образом, вы приобретете имидж лояльного и грамотного руководителя, который прислушивается к мнению своих сотрудников.

Кейс

В данном случае водители службы такси 373 организовали свою группу ВКонтакте, в которой делятся проблемами и общаются.

7

https://vk.com/taxi930373 

6. Повысить имидж компании

Соцсети помогают повысить имидж службы такси, сделать ее более узнаваемой.

Публикуйте фотографий с хештегом вашей службы такси. Придумайте  фотозону с вашими логотипами и элементом декора в День города или День молодежи, или в любой другой массовый праздник. Обязательно найдутся желающие сделать фотографию и выложить ее, например, в Инстаграм. Разместите фотозону в людном месте на центральных улицах города и обязательно добавьте личный хэштег, чтобы вы потом смогли найти эти фотографии в социальных сетях.

Кейс

Служба такси 068 разместила свою фотозону на популярном и массовом фестивале в Санкт-Петербурге.

8

https://www.instagram.com/p/BIR_EgYBstS/?tagged=%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8068 

Используйте возможности партнерства. Используйте социальные сети для того, чтобы обзавестись связями, способствующими развитию вашего бизнеса, найти партнеров. Именно соцсети могут дать вам влияние и видимое присутствие, необходимые для того, чтобы вас узнавали и выбирали. Это особенно важно сделать, если ваши конкуренты еще не заняли выигрышную позицию в социальных медиа.

Кейс

Служба такси «ТаксовичкоФ» стала партнером популярной конференции по интернет-маркетингу.

9

https://vk.com/smmconfa?w=wall-98606637_990

Это только некоторые принципы, которые успешно были применены на практике создателями сообществ. По мере работы с вашим сообществом, вы накопите опыт и узнаете массу тонкостей, как продвигать продукт или бизнес, создавая страничку в социальных сетях.

 Закажите продвижение вашей службы такси в социальных сетях.

Оставьте заявку по тел. +7 (499) 112-44-98 или по эл.почте marketing@bitmaster.ru.

 

Рассказать о статье друзьям!Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *