Вы руководите службой такси в Казахстане и хотите получать больше прибыли? А может, только планируете открыть свою службу и не знаете, с чего начать? Приходите на «Акселератор такси Казахстан»!
Тренинг состоится 26 и 27 сентября 2016 г. в Алматы, 29 и 30 сентября 2016 г. в Караганде. В каждом из городов тренинг проходит в течение двух дней. Участвовать можно только в первом дне, а можно сразу в двух.
В первый день вас ждёт шесть насыщенных информационных блоков — с докладами, практическими заданиями, разбором реальных кейсов и интерактивом:
Вы будете не только слушать выступления экспертов, но и сразу же закрепите полученные знания на практике. Поймёте, как использовать новые рабочие методики повышения эффективности бизнеса такси на примере вашей собственной службы.
Во второй день тренинга каждый из вас станет участником дискуссионного клуба. За одним круглым столом соберутся эксперты по продвижению бизнеса такси и руководители служб из Казахстана и СНГ. Вместе мы обсудим практические вопросы по повышению прибыльности бизнеса такси:
Во второй день тренинга вы получите консультации экспертов по бизнесу такси, а также консультации технических специалистов по повышению эффективности работы с программным обеспечением.
Кто поймёт владельца бизнеса такси лучше всего? В первую очередь, такой же владелец, который каждый день решает те же задачи: нанимает и увольняет водителей, мотивирует операторов поменьше бегать на перекуры, внедряет новые настройки в программе и общается с техподдержкой.
Заводите полезные деловые связи, общайтесь на обедах и кофе-брейках, а также после завершения основной программы. Узнайте об опыте ваших коллег, который они приобрели ценой трудных решений и ошибок — об этом нигде не напишут и не расскажут.
Выбирайте, сколько дней тренинга вы посетите: только первый или сразу оба дня.
Приходите на тренинг с коллегами из вашей службы такси. Тренинг будет полезен не только руководителю, но и системному администратору — он узнает больше о возможностях настройки программного обеспечения, а также старшему диспетчеру, который научится повышать эффективность работы операторов и водителей.
Ваша служба такси работает на программном обеспечении «Такси-Мастер»? Позвоните вашему персональному менеджеру и узнайте, как сэкономить от 20 до 50% от стоимости участия в тренинге.
Заходите на сайт http://www.trening.taximaster.kz — здесь вы получите подробную программу тренинга и сможете оставить заявку на участие.
Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.
Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.