Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент?
Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Давайте разберемся, в чем кроется риск потери клиента, и как его избежать. Рассмотрим возможности аналоговой и цифровой телефонии.
Это самая обычная телефонная связь, которая может передавать только голосовые данные. Состоит из АТС, линий связи между ними, линий для абонентов и телефонных аппаратов. С помощью модема может обеспечить доступ в Интернет.
Каждый провайдер устанавливает свои тарифы на связь. Количество линий ограничено проводами. Условно, один провод — одна линия.
Если вы выбираете этот вид связи на старте открытия такси, то будьте готовы к следующему:
Информация передается в цифровом виде и обеспечивает высокое качество связи. Интернет делает эту связь доступной, а также позволяет сэкономить на оборудовании — при наличии внутреннего сервера нет необходимости тратить деньги на внешние АТС.
Новые технологии рождают новые возможности. Статистика показывает: благодаря умелому использованию полезного функционала компании увеличивают доход на 30-35%.
В ситуации, когда клиент набрал ваш номер и попал в «очередь», спасает голосовое меню, которое поможет обработать любое количество обращений.
Например, такое меню предлагает VoIP-телефония. Поступивший звонок автоматически распределяется на свободного оператора. Настройки позволяют выбрать оператора и по другим критериям — самого свободного (время с последнего разговора), наименее занятого (по сумме всех разговоров за день).
Автоматическое оповещение клиентов (плюс голосовая почта и смс)
Автоинформирование о состоянии заказа, открытие карточки клиента без участия оператора, автоматическое создание заказа.
Запись разговоров
Возможность повторно прослушать диалог с клиентом и проанализировать его потребности. Способ проконтролировать работу сотрудников.
Оптимизация затрат
Бесплатные разговоры внутри организации, дешевые междугородние и международные звонки.
Маршрутизация звонка
Перераспределение звонка на желаемого оператора. Например, с «Билайн» на «Билайн», с «МТС» на «МТС», с сотового на сотовые, с городских — на городские.
Довериться новым технологиям или использовать «старые добрые» средства, решать вам.
Ели у вас есть вопросы, пишите нам на почту marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.
Когда руководитель выбирает программу для автоматизации диспетчерской, то часто ограничивается только сравнением функционала и стоимости. Но если обратить внимание и на разработчика, то можно получить партнера на многие годы.
На что обратить внимание при выборе разработчика программы?