Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
29.03.2024

Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент?

Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

Давайте разберемся, в чем кроется риск потери клиента, и как его избежать. Рассмотрим возможности аналоговой и цифровой телефонии.

Аналоговая телефония

Это самая обычная телефонная связь, которая может передавать только голосовые данные. Состоит из АТС, линий связи между ними, линий для абонентов и телефонных аппаратов. С помощью модема может обеспечить доступ в Интернет.



Каждый провайдер устанавливает свои тарифы на связь. Количество линий ограничено проводами. Условно, один провод — одна линия.

Если вы выбираете этот вид связи на старте открытия такси, то будьте готовы к следующему:

  1. Решите сразу, сколько нужно номеров для работы в офисе — входящих и исходящих линий.
  2.  Если в будущем планируете увеличить количество операторов, придется проложить дополнительный кабель. Для этого заранее подумайте о сохранности интерьера — поставьте съемные панели или короба, внесите их в статью расходов.
  3.  Подберите нужную станцию АТС или модель, пригодную для изменений в будущем. Для последующей модификации могут потребоваться специальные платы.
  4.  Изучите нюансы, от которых зависит качество работы телефонии. Составьте схему звонка, определите рабочие места операторов. Чтобы предупредить некачественную работу, пригодится инженер по офисным АТС.
  5.  Помните о том, что привычная телефония «собирает» все шумы, в том числе радио.

Цифровая телефония

Информация передается в цифровом виде и обеспечивает высокое качество связи. Интернет делает эту связь доступной, а также позволяет сэкономить на оборудовании — при наличии внутреннего сервера нет необходимости тратить деньги на внешние АТС.

Новые технологии рождают новые возможности. Статистика показывает: благодаря умелому использованию полезного функционала компании увеличивают доход на 30-35%.

В ситуации, когда клиент набрал ваш номер и попал в «очередь», спасает голосовое меню, которое поможет обработать любое количество обращений.

Например, такое меню предлагает VoIP-телефония. Поступивший звонок автоматически распределяется на свободного оператора. Настройки позволяют выбрать оператора и по другим критериям — самого свободного (время с последнего разговора), наименее занятого (по сумме всех разговоров за день).

Перечислим некоторые преимущества цифровой телефонии:

Автоматическое оповещение клиентов (плюс голосовая почта и смс)
Автоинформирование о состоянии заказа, открытие карточки клиента без участия оператора, автоматическое создание заказа.

Запись разговоров
Возможность повторно прослушать диалог с клиентом и проанализировать его потребности. Способ проконтролировать работу сотрудников.

Оптимизация затрат
Бесплатные разговоры внутри организации, дешевые междугородние и международные звонки.

Маршрутизация звонка
Перераспределение звонка на желаемого оператора. Например, с «Билайн» на «Билайн», с «МТС» на «МТС», с сотового на сотовые, с городских — на городские.

Довериться новым технологиям или использовать «старые добрые» средства, решать вам.

Ели у вас есть вопросы, пишите нам на почту marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3456
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1441
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2701
29.03.2024
Чек-лист по выбору разработчика программы для такси

Когда руководитель выбирает программу для автоматизации диспетчерской, то часто ограничивается только сравнением функционала и стоимости. Но если обратить внимание и на разработчика, то можно получить партнера на многие годы.
На что обратить внимание при выборе разработчика программы?

20029