Особенности работы с водителями такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
29.04.2016

Особенности работы с водителями такси

Бизнес такси напрямую связан с водителями. От них зависят количество выполненных заказов, лояльность клиентов и итоговая прибыль.

Поэтому так важно выбрать правильную схему работы. Сегодня мы рассмотрим основные варианты взаимодействия с водителями и разберем один из способов точечного управления.

управление

Водители в штате
Службы с собственным таксопарком нанимают водителей в штат. Они платят им фиксированную заработную плату или сдают автомобили в аренду.

Водители обязательно проходят медосмотр, а механики перед каждой сменой проверяют исправность экипажей.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Однако не все службы могут позволить себе такую схему работы: содержать свой таксопарк и нести прямые затраты в виде заработной платы водителям.

Сотрудничество с ИП Это наиболее распространенная схема: работа с независимыми водителями (индивидуальными предпринимателями). Водители работают на собственных автомобилях, оплачивают каждый выход на смену.

При такой схеме диспетчерские сталкиваются с текучкой кадров. Приходится постоянно нанимать новых водителей, внедрять систему поощрений, чтобы удерживать добросовестных таксистов. Чтобы обеспечить вывоз заказов, службы разрабатывают систему мотивации, которая бы побуждала водителей вовремя выходить на смену, работать в праздничные дни, выполнять загородные заказы и так далее.

Если служба небольшая, то директор легко решает эти вопросы. Но при большом количестве водителей и заказов регулировать систему сложно.

Точечное управление

Многие руководители служб такси ищут решение для эффективного и простого управления водителями. Такой способ найден давно и используется в средних и крупных компаниях.

Большинство фирм поделены на отделы, у каждого есть руководитель. Гораздо проще управлять небольшими группами, назначать ответственных, чем пытаться регулировать все и сразу.

Тот же принцип можно и нужно использовать при управлении водителями.

управление 2

Работа бригадиров
Взаимодействие с бригадирами — одно из альтернативных направлений точечной работы с водителями.

Бригадир — это «агент», который привлекает в службу водителей за комиссионное вознаграждение.

Где найти бригадиров?
Бригадиром может стать водитель в вашей службе. Он разговаривает с таксистами на понятном им языке, знает их желания и потребности. Бригадир может продолжать работать водителем и параллельно выполнять управленческие функции.



Ищите бригадира в новом городе? Выясните, где чаще всего собираются таксисты, поговорите с ними, расскажите, что вы наймете надежного человека, который хочет зарабатывать и умеет руководить людьми.

За что платить?
Заработок бригадира может зависеть от количества приведенных водителей. Например, бригадир получает 1-3% с каждого выполненного заказа. В итоге он заинтересован в том, чтобы привлечь к вам больше водителей.

Как наладить работу бригадиров?
Для эффективной работы бригадиров понадобится специальное программное обеспечение.

Можно обойтись и без него, но ваши затраты не снизятся: придется снимать офис, нанимать бухгалтера, часто лично контролировать работу каждого бригадира, разбираться с текучкой.

Инструмент для работы
Основной инструмент для управления водителями — сайт с доступом в личный кабинет, который интегрирован с вашим программным комплексом. Все удобно, работать можно со смартфона или планшета.

Бригадир заходит в систему под своим личным логином и паролем и сразу же приступает к работе:

  • вносит данные о новых водителях,
  • видит все экипажи на смене: соотношение свободных водителей и водителей на заказе,
  • контролирует расчеты с водителями,
  • получает итоговые отчеты о работе.

Выход в новые города
Кроме точечного управления система бригадиров позволяет быстро выходить в новые города и занимать новые ниши. Вам достаточно найти ответственного, который приведет к вам нужное количество водителей, сможет их самостоятельно контролировать.

Если сейчас работаете с собственным таксопарком, то с помощью бригадиров вы быстро перейдете на схему работы с водителями-ИП и займете новый рынок без больших затрат.

Используйте современные технические возможности, увеличивайте свою прибыль с помощью простых, но действенных механизмов.

Хотите расширить бизнес? Узнайте больше о работе бригадиров! Звоните по телефону:
+7 (499) 709-84-87, присылайте свои вопросы на marketing@bitmaster.ru.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
17.02.2024
Как упростить работу службы такси с помощью автораздачи

Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.

4696
07.02.2024
Удержание клиентов и лояльность в 2024 году: новые фишки в Такси-Мастер

Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.

681
15.01.2024
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

49555
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

2748