Чистый автомобиль и вежливый водитель — важные сервисные составляющие. Это обязательный минимум, гарантируемый службой такси с хорошей репутацией.
Однако заинтересованы ли сами водители содержать свой автомобиль в идеальной чистоте? Как правило, им приходится оплачивать автомойку из собственного бюджета. Как контролировать соблюдение требований к внешнему виду автомобилей без лишних временных и финансовых затрат? — Воспользоваться фотоосмотром.
Фотоосмотр — функциональная возможность программного комплекса такси, позволяющая в режиме онлайн запросить и получить в считанные секунды фото корпуса и салона автомобиля. Периодичность фотоосмотров, количество фотографий и их ракурс настраиваются индивидуально.
Если ваше ПО поддерживает опцию фотоосмотра, контролировать чистоту автомобиля становится просто. По плану или по требованию водитель обязан сделать фотографии в своем водительском приложении и отправить их диспетчеру. В ожидании проверки водители не простаивают, а продолжают брать и выполнять заказы. Есть еще положительные моменты для водителей.
Главный плюс — это то, что водителю не нужно ехать в офис службы или в гараж на осмотр автомобиля, получается экономияс временных затрат как для водителя, так и для контролирующего персонала.
Также, чтобы функция фотоосмотра стала действительно удобной, нужно, чтобы ваше ПО позволяло водителю пройти фотоосмотр заблаговременно. История фотоосмотров, если она ведется в программе, поможет не только разрешить конфликты с водителем, но и уточнить время возникновения повреждений и даже помочь в решении спорных моментов.
Например, если водитель регулярно проходит фотоосмотр непосредственно до начала смены, то в такой ситуации, как порча салона, сможет доказать, что салон пострадал именно в текущую смену и известить службу о масштабах трагедии точно, быстро, а главное, удаленно.
Управлять опцией фотоосмотра помогут настройки. Среди основных можно выделить:
Чистота салона и внешнего вида — еще не всё, что вы можете проверить. Контролируйте наличие шашек, брендированных наклеек, рекламы, гос.номера и отсутствие повреждений.
Отдельно стоит упомянуть рекламу.
Например, вы просите своих водителей разместить рекламные материалы партнеров - печатаете двусторонние визитки или размещаете наклейки в салоне или на корпусе авто.
С опцией фотоосмотра получится не только проконтролировать размещение рекламных материалов, но и предоставить отчет о выполнении условий договора.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.