Путь к сердцу клиента такси через бонусы
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
29.03.2024

Путь к сердцу клиента такси через бонусы

Игры разума

Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально. Бонусные системы лояльности процветают благодаря нашим инстинктам.

Эффект владения

Инстинкт собственника срабатывает даже тогда, когда будущий приз еще не принадлежит нам. Осознание того, что клиенту положена бесплатная поездка, побуждает сделать все, чтобы ее получить.



Чем ближе заветная цель, тем активнее мы к ней стремимся

И снова инстинкты: чем ближе бесплатная поездка, тем больше стимул воспользоваться услугой такси. Это в начале XX века было доказано опытным путем на грызунах: чем ближе еда, тем быстрее он к ней бежит.

Геймификация процесса потребления

Поездка в такси именно в вашей службе превращается в увлекательную погоню за новыми баллами или призами.

Согласитесь, клиент быстро забывает, когда и где ему предоставили скидку, однако всегда помнит, куда ему нужно вернуться за недостающими бонусами, призом и прочими «бесплатными» подарками.

Как не проиграть

Помимо расчетов вам понадобится учесть следующие моменты.

Информационная поддержка: человеческий фактор и экономическая составляющая

Каким способом клиенты узнают о старте и условиях «игры»?

Хорошо, если это одна дополнительная СМС к заказу (умножьте стоимость смс на количество заказов). Но, возможно, это еще и время ваших операторов и даже водителей, к которым появится много уточняющих вопросов: «А сколько у меня бонусов?», «А сколько можно списать?», «А можно списать все?».

Ориентация на клиента

Каждый населенный пункт имеет свои особенности. Залог успеха в том, чтобы их учесть. Возможно, ваши клиенты оценят:

  • дополнительный сервис;
  • привилегии в обслуживании;
  • пакеты услуг;
  • внезапные подарки.

Возможно, вы найдете партнёра в другой сфере бизнеса, чьи услуги/товары будут интересны вашим клиентам, и предложите их в качестве приза на взаимовыгодных условиях.

Соответствия ожиданиям

Если вы откажетесь от выполнения обещаний, это принесет разочарование клиентам, а вам испортит репутацию.

Современные технологии

Бонусные карточки сегодня морально устарели и уступили место мобильным приложениям.

С помощью мобильного приложения вы сможете полноценно реализовать свою программу лояльности. В своем приложении клиент в любое время сможет проверить бонусный счет и воспользоваться накопленными баллами для оплаты поездки.

Главный козырь

Когда вы предоставляете клиенту скидку в размере 10%, вы действительно теряете десятую часть выручки, в то время, как клиент вероятно не оценит скидку с поездки размером в 10%, а вы потеряете 10% выручки с каждого «чека».

Когда вы предоставляете клиенту бонус в виде 10% от стоимости поездки в будущем, то получаете лояльного и увлеченного клиента, который захочет возвращаться снова и снова за очередными бонусами (бесплатной поездкой). Кроме того, вы получите:

  • полную оплату всех девяти поездок и увеличите количество заказов;
  • бесплатная поездка обойдется вам по себестоимости (бензин+ поощрение водителю);
  • если клиент не заинтересован в участии, а лишь разово воспользовался услугой, вы ничего не потеряете.

Таким образом, себестоимость 10% бонуса = 3% скидки

Интересно, что в отличие от скидок, которые в основном привлекают тех, кто гоняется за низкой стоимостью и сиюминутной выгодой, бонусы работают на повышение лояльности к вашей службе такси. Благодаря бонусной программе растет число заказов и ваша прибыль. Кроме того, если вы проявите фантазию в организации вашей игры с клиентом, бонусная система может послужить хорошим рекламным ходом, сделает вашу службу узнаваемой.

Используйте мобильное приложение для реализации вашей бонусной системы такси, и  клиенты с удовольствием будут заказывать поездки, копить бонусы, рассказывать об этом друзьям, и главное — выбирать вашу службу снова и снова!

Интересуют свежие идеи? Пишите на marketing@bitmaster.ru, и мы поделимся интересными решениями совершенно бесплатно. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3455
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3519
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2700
29.03.2024
Чек-лист по выбору разработчика программы для такси

Когда руководитель выбирает программу для автоматизации диспетчерской, то часто ограничивается только сравнением функционала и стоимости. Но если обратить внимание и на разработчика, то можно получить партнера на многие годы.
На что обратить внимание при выборе разработчика программы?

20028