Как идеи приносят деньги
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
19.01.2016

Как идеи приносят деньги

Как вы поступаете, когда предстоит сделать что-то важное? Черпаете знания из того, что когда-либо видели и слышали? Слушаете советы компетентных (авторитетных) лиц? Изучаете опыт успешных предшественников, стремясь повторить их достижения? Действуя по такому сценарию, возможно, в перспективе вы станете хорошей... копией.

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Так и в бизнесе такси: если вы скопируете модель работы успешного конкурента, вряд ли окажетесь когда-либо впереди него.

Забудьте «как у него», создайте свои правила.

Сон Менделеева

Можно заранее быть готовым опередить лидера рынка такси в вашем городе, воплотив собственные идеи, даже если пока они кажутся вам абсурдными. Наверняка таких идей в вашей голове не мало. Кем бы был Менделеев, если бы не увидел во сне таблицу химических элементов?

Конкурентное преимущество создается за счет уникальных бизнес-сценариев, которые не смогут повторить другие участники рынка. Собственную модель бизнеса можно создать, проанализировав логические связи имеющихся данных об участниках бизнес-процессов.

Это могут быть:

  • данные водителя (номер авто, цвет, марка авто, удостоверение, ПТС, другие личные данные водителя)
  • данные клиента (номер телефона, ФИО, сотовый оператор)
  • карта города
  • расстояние
  • объекты
  • очередь
  • затраченное время (подачи, ожидания клиента, выполнения заказа)
  • тарифы

Грамотно выстроив логику, вы сможете довести до совершенства любой бизнес-процесс. Для программы все эти данные являются просто переменными, с которыми можно совершать любые операции.



Бизнес-кейс или история одной службы

В городе с большой протяженностью водители неохотно принимали заказы в отдаленные районы. Наступило лето — время летних каникул и отпусков, начался сезонный спад. Упал спрос на услуги такси, из службы начали расходиться водители.

Тогда руководитель службы разработал собственную систему раздачи заказов и начисления премий, стал первым и единственным в городе, кто сохранил не только прежние обороты фирмы, но и привлек в службу новых водителей, обеспечил хороший заработок себе и своим сотрудникам.

По его заказу службой техподдержки Такси-Мастер была реализована уникальная система мотивации, побуждающая водителей брать удаленные заказы. Водители получали бонусы в виде временного приоритета в выборе заказов за подачу автомобиля в течение 5 минут и компенсацию «за бензин» при подаче автомобиля клиенту, находящемуся за 1,5 км и далее от его стоянки.

Дополнительно была введена комбинированная премиальная система — за быструю подачу авто в отдаленный район водитель получал как временный приоритет в получении новых заказов, так и компенсацию расходов на бензин.

Благодаря такому решению в «несезон» у этой службы в кризис возросло количество клиентов, заказов и водителей на 10%.

Это реально

Чтобы воплотить ваши идеи в жизнь, производитель ПО должен иметь подходящую базу, позволяющую выйти за рамки стандартной логики. В рамках любого процесса таких решений может быть бесконечное множество, все зависит от вашей фантазии и возможностей программного комплекса.

Что необходимо для воплощения ваших идей? Сами идеи и ПО с гибкими настройками.

Будьте смелее. Требуйте у разработчика программного обеспечения реализации ваших задач!

Если у вас есть идеи и вас интересуют решения, обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам по адресу marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3456
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1441
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3520
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2701