Обмен опытом: Такси 22222 о развитии бизнеса с мобильным приложением

Сегодня начинаем новую рубрику «Обмен опытом» — это интервью с людьми из бизнеса такси

Тема выпуска — мобильные приложения для такси. Своей историей работы с мобильным приложением поделился Дмитрий, управляющий Такси 22222 (Башкортостан).

Такси 22222 уже в течение года использует мобильное приложение. Мы узнали у Дмитрия, для чего службе мобильное приложение, какие пассажиры им пользуются, откуда клиенты узнают о новом способе заказа такси.

Дмитрий, что побудило вас создать свое собственное мобильное приложение?
Желание быть впереди конкурентов. К тому же, мобильное приложение — уже обязательный атрибут любой службы. Без этого никуда, потому что все больше людей пользуются смартфонами.

Какие вы используете способы продвижения приложения среди своих клиентов?
Задействуем разные каналы: радио, телевидение, листовки, водители выдают клиентам дисконтные карты с информацией о приложении и QR-кодом на скачивание.

Сначала раскручивались только в интернете, через сайт, но временно отошли от этого, так как планируем его реконструкцию. Как только всё будет готово, сделаем больший упор на продвижение в интернете.

Какой самый лучший способ продвижения приложения, на ваш взгляд?
Продвижение через интернет пока не учитывали, поэтому сейчас самый эффективный способ — телевидение. Мы сделали ролик о нашем мобильном приложении и показывали его в вечернее время на федеральных каналах: СТС и ТНТ.

Как оценивали эффективность каналов?
Рекламу на радио и телевидении запускали в разные периоды времени, затем анализировали количество регистраций в приложении, СМС и поездок. Анализ проводим регулярно, чтобы получить полную картину эффективности продвижения и понимать, в какую рекламу больше вкладывать денег и сил.

Дмитрий, скажите, обладатели приложения еще звонят в диспетчерскую?
Периодически звонят, людям так привычнее. У нас маленький город, поэтому даже если есть мобильное приложение, всё равно иногда набирают номер.

Как вы думаете, каким клиентам нравится заказывать такси с помощью приложения ? 
У нас дешевле поездка при заказе через приложение. А если смотреть по возрасту, то больше молодежь: до 35-40 лет.

Предусмотрены ли у вас бонусы для пользователей мобильного приложения?
Да, как я говорил, — поездки дешевле, чем при обычном заказе такси. Мы мотивируем не только клиентов, но и водителей, они получают бонусы за заказы из приложения.

По вашим оценкам, какая доля заказов приходится на мобильное приложение?
Точно не могу ответить, но в среднем 30%.

Как вы оцениваете этот результат, ожидания оправдались?Ожидания оправдались, приложение окупилось, теперь работаем над повышением его прибыльности.

Какие у вас прогнозы на следующий год?
Приложение будем развивать, раскручивать. Планируем предложить клиентам вариант безналичной оплаты через приложение. Всё же за этим будущее.

Благодарим Такси 22222 за сотрудничество!

Хотите поделиться своим опытом в бизнесе такси? Присылайте истории на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Над материалом работала Дарья Пупкова.

 

Рассказать о статье друзьям!Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK

4 комментариев по “Обмен опытом: Такси 22222 о развитии бизнеса с мобильным приложением

  1. «Да, как я говорил, — поездки дешевле, чем при обычном заказе такси. Мы мотивируем не только клиентов, но и водителей, они получают бонусы за заказы из приложения.»
    Т.е всем стало дешевле, а что выиграл владелец? Представим (теоретически), что скачали приложение только его бывшие клиенты. Вижу только потери в прибыли. На сегодняшнем этапе это больше имидж…

  2. Александр, благодарим вас за вопрос.
    Да, в начале приходится работать на имидж, а потом он будет работать на вас, и при правильной раскрутке получится хороший результат. Особенно это актуально для небольших городов, когда все службы такси можно пересчитать по пальцам, и имидж решает всё.

  3. Ну да, имидж это все! Особенно в малых городах с населением 20 000 человек , где в среднем заказов на любую службу 200-250 в сутки. )))
    Со всем уважением к вашему продукту, но теряется интерес приобритать приложение за такие деньги. Работать только на имидж как то не совсем хочется! Лучше уж совсем не работать ,чем работать себе в убыток.
    И где она, правильная раскрутка? Нанять рекламщиков с маркетолагами в этом самом маленьком городке?

    1. Максим, мобильное приложение позволяет экономить на зарплате диспетчерам, если вы используете систему начисления заработной платы оператору в зависимости от количества принятых и выполненных заказов.

      При поступлении заказа через приложение, диспетчер не участвует в процессе обработки заказа. За счет того, что заказы из приложения обрабатываются автоматически, операторы смогут принимать больше входящих звонков, это актуально для тех случаев, когда час пик или когда заказов так много обрабатывается, что диспетчеры не успевают отвечать на звонки.

      Имея приложение, у вас меньше шансов столкнуться с такой проблемой вы сможете обработать больше заказов.
      Оповещения о подаче машины появляются в приложении, вы сэкономите на СМС-оповещении и отзвонах.

      В итого вы получаете не только имидж, но экономию и дополнительную автоматизацию работы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *