В 1,5 раза ежегодно растет доля платежей по банковским картам при поездках в такси. Уже сегодня каждая пятая поездка оплачивается банковской картой.
Доля операций с безналичной оплатой растет в геометрической прогрессии. Держатели карт традиционно указывают удобство, высокую скорость оплаты, безопасность (не нужно носить с собой наличные) в числе основных стимулов чаще оплачивать покупки безналично.
Источник: «Биллинговые системы»
Источник: «Биллинговые системы»
С каждым годом потребность клиентов в использовании безналичных средств оплаты лишь растет. В данный момент в службах, где уже присутствует такая возможность, доля оплаты такси картой достигает 40%, посчитали в Taxioffice.ru.
Рост доли безналичных расчетов обусловлен тем, что клиенты к нему быстро привыкают из-за удобства и быстроты совершения платежа.
А те службы такси, которые отказываются принимать безналичные платежи уже сейчас теряют до 30 процентов от прибыли, посчитали специалисты. Связано это с тем, что маленькие суммы современному жителю мегаполиса намного удобнее оплачивать по карте.
Через 2-3 месяца после подключения 6-15% оплат по поездкам мобильного приложения могут уже к вам приходить с банковских карт.
Как правило, основными противниками расчетов по карте выступают сами водители такси. Наличные деньги для них намного привычнее, а также существует возможность округления цены поездки в пользу самого водителя. Однако, в погоне за «округленными суммами», водитель теряет намного больше, поскольку сегодня для пассажира расчеты наличными уже не такой удобный способ оплаты, как был ранее.
Кроме этого, способ безналичной оплаты с диспетчерской службой для водителя сегодня намного удобнее. Так, к примеру, в среднем водитель, чтобы оплатить услуги диспетчерской тратит до 20 минут ежедневно. За это время можно вывезти один-два заказа и уже подсчитывать прибыль.
Источник: «Биллинговые системы»
Источник: «Биллинговые системы»
Безналичный расчет в такси выгоден для всех сторон. Банки заинтересованы в расширении рынка безналичной оплаты. Это выгодно и перевозчикам, которые за счет актуальной для потребителя услуги привлекают новых клиентов и водителей.
Преимущества оплаты картой для водителя
Преимущества оплаты картой для пассажира
Преимущества оплаты картой для диспетчерской службы
|
Таким образом, по мнению многих специалистов, эпоха наличных денег скоро вообще может закончиться, а все расчеты уйдут в Интернет. Уже сейчас появляются граждане, которые вообще не имеют наличных: люди, которые принципиально не используют наличные, дети и пенсионеры (за которых все платежи совершают родственники), командировочные, иностранные туристы. И водители, которые отказываются от извоза по карте, теряют все больший процент собственной прибыли.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.