Как открыть службу такси в другом городе

Рано или поздно любая служба такси достигает «потолка» в прибыли. Хочется зарабатывать больше, но испробованные методы не приносят результат. Изменить ситуацию поможет решительный шаг — масштабирование бизнеса. Расскажем, как открыть филиал в другом городе, не совершая типичных ошибок.

image_1

Почему выгодно запустить новую площадку

Готовая схема работы. Бизнес-процессы действующей службы уже отлажены: отработана система привлечения и мотивации водителей, настроена бонусная система для удержания клиентов. Руководитель компании хорошо представляет, с чем предстоит столкнуться, поэтому новый филиал начнет приносить доход в короткий срок за счёт применения известной схемы.

Минимум затрат на открытие второй службы такси. Нет расходов на повторное приобретение программного комплекса. Вы просто подключаете несколько служб в разных городах к одной программе и обрабатываете заказы в обычном режиме.

Избежите расходов на командировки и сократите время на управление филиалом. Нет необходимости в личном присутствии руководителя службы такси в другом городе: управляйте водителями удалённо через «Бригадирский кабинет» в программном комплексе. Наймите несколько опытных и ответственных водителей, так называемых «бригадиров», и поручите им набирать и контролировать всех остальных водителей.

Сэкономите на разработке рекламных материалов для привлечения клиентов и водителей. Адаптируйте готовые шаблоны объявлений, баннеров, видеороликов для другого города: поменяйте название и номер телефона.

Повысите стабильность компании. Служба такси в меньшей степени зависит от внешних факторов: появления сетевиков и интернет-агрегаторов, сезонности заказов. Например, когда в провинциальных городах спад, в курортных регионах — самый подъем. Даже если прибыль службы в одном городе временно снизится, это компенсируется за счет работы компании в другом регионе.

Открывайтесь в небольшом городе

Меньше конкуренция. По нашему опыту, запускать новую площадку выгодно в городе с населением до 100 000 человек. Местные службы такси в таких городах, как правило, работают на рациях, сотовых телефонах и бумажных журналах. Заказы обрабатывают медленно, в часы пик не успевают вывозить всех клиентов. Автоматизированная служба легко входит на такой рынок за счёт быстрого приёма заказов и эффективной отработки часов пик.

Больше повторных заказов. Автоматизированной службе легче обеспечить клиентам высокий уровень комфорта в поездке за счёт быстрой подачи автомобиля, автоматических отзвонов, удобного голосового меню. Бонусная система помогает стимулировать клиентов вновь обращаться в службу такси, зарабатывать и тратить бонусы.

Продумайте заранее условия работы новой службы

Сформируйте уникальное торговое предложение для клиентов. На первое время установите более низкие тарифы, чем в местных службах. Разработайте систему лояльности: начисляйте бонусы за каждый заказ, награждайте призовыми поездками наиболее активных клиентов.

Рекламируйте новую службу. Одна качественная рекламная кампания при открытии службы позволит сразу привлечь большое количество клиентов и избежать высоких затрат в будущем. Задействуйте несколько каналов: реклама на телевидении и радио, объявления в газетах и лифтах. Используйте функционал реферальной системы в программном комплексе и бесплатно привлекайте клиентов за счёт распространения кодов в социальных сетях.

Предложите выгодные условия водителям. Используйте систему приоритетов: предоставляйте наиболее комфортные условия и выход на смену в удобное время водителям, которые работают на иномарках, вывозят дальние заказы, принимают оплату по карте.

Контролируйте качество работы сотрудников филиала. Проводите регулярные опросы пассажиров для того, чтобы оценить работу диспетчеров и водителей. Спрашивайте клиентов, как они оценивают обслуживание, насколько комфортной оказалась поездка с тем или иным водителем.

Оптимизируйте работу операторов. Службе такси нерентабельно держать большой штат операторов в течение всего дня. Выгоднее нанять несколько операторов на постоянную работу, и одного-двух — на удалённую и только для приема заказов в утренние и вечерние часы пик.

Всё ещё сомневаетесь? Получите консультацию по открытию службы такси в другом городе

Напишите нам на эл.почту marketing@bitmaster.ru или позвоните по тел. +7 (499) 112-44-98.
Рассказать о статье друзьям!Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *