Как провести рекламную акцию в службе такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
10.04.2017

Как провести рекламную акцию в службе такси

Как заставить клиентов пользоваться только вашими услугами? Сейчас многие компании для удержания и привлечения клиентов используют интересные акции. Что нужно сделать, чтобы провести идеальную рекламную акцию, которая привлечет еще больше клиентов?

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

1. Поставить цель, желательно измеримую

Перед непосредственным проведением рекламной акции необходимо определить общую цель, которой вы желаете достигнуть в результате своих действий. Она должна быть хорошо измеримой, чтобы по итогам акции вы могли легко посчитать ее эффективность.

Примеры целей:

  • Увеличить чек поездки
  • Привлечь новых клиентов
  • Повысить количество повторных заказов
  • Увеличить спрос на дополнительные услуги
  • Повысить престиж и имидж компании, путем увеличения положительных упоминаний в сети интернет и социальных сетях.

Чтобы акция была наиболее эффективна, необходимо определить только одну-две основных цели. Она будет зависеть от стратегии компании, размера бюджета, от конкретной сложившейся рекламной ситуации, поведения конкурентов, от занимаемого на рынке положения и т.д.

Кейс

В службе такси «Служба 7» провели уникальную акцию «Кто хочет стать пассажиром». Обычная поездка в такси превратилась в увлекательную игру и подарила бонусы, которыми можно оплатить до 100% стоимости поездки. Акция заключается в том, что сев в автомобиль, участник вытаскивает конверт и отвечает на пять вопросов. За каждый правильный - 50 бонусов, за все правильные - 300.

Участником акции становится пассажир, позвонивший в такси и услышавший голос известного телеведущего.

- Это первая крупная акция в нашей службе такси за 15 лет. Основными ее целями было повысить узнаваемость службы, привлечь новых пассажиров и повысить лояльность уже существующих Большую ставку делали и на «Сарафанное радио». Всего этого можно было добиться только запустив что-то необычное. Рынок такси в нашем городе пресыщен и необходимо отличаться от других, - рассказала директор «Службы 7» Юлия Немова.




Фото брендированного под акцию авто

2. Выбрать интересный сценарий

Чтобы реклама приносила прибыль, нужно правильно выбрать аудиторию воздействия, сформировать привлекательное, интересное и понятное акционное предложение. А запустив нестандартную рекламную акцию, вы добьетесь того, что вашу службу запомнят, будут публиковать фотографии в социальных сетях, включится сарафанное радио.

Кейс

Примером необычной акции может стать озвучка известным голосом, которая доступна клиентам Такси-Мастер.

Как это работает:

Вызов автомобиля и поездка в такси сопровождаются голосом известного человека

  • Клиент привычно звонит в службу, где его приветствует известный голос.
  • Кроме этого голос сообщает марку и время подачи автомобиля.
  • Клиент садится в машину и его снова приветствует тот самый голос, уже с помощью приложения для водителей
  • Поездка проходит намного веселее: вы подняли клиенту настроение
  • В конце известный голос благодарит за поездку и называет сумму к оплате

Эффект:

- Служба такси получает преимущество перед другими, запускается «Сарафанное радио» и клиенты начинают сами рассказывать о ней своим друзьям.

- Экономия рекламных бюджетов.

скрин
Аудиозаписи для интересной акции

3. Определить каналы продвижения

В рекламе нельзя работать «наобум», рано или поздно такое отношение приведет к большим финансовым и моральным потерям. Необходимо точно знать, для чего нужна данная акция, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате, а также, каким образом проинформировать целевую аудиторию о проводимой акции.

Подберите оптимальный канал продвижения:

Стандартные каналы продвижения (Хороши для широкой целевой аудитории)

  • Реклама на телевидении
  • Реклама на радио
  • Реклама в лифтах
  • Наружная реклама (билборды, растяжки)
  • Реклама на транспорте, в транспорте
  • Оклейка автомобилей
  • Листовки

Нестандартные каналы продвижения (Подходят для отстройки от конкурентов, экономии рекламного бюджета и вау-эффекта)

  • Реклама в барах и ресторанах
  • Спонсорство городских мероприятий
  • Реклама в спортивных залах
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама в отелях

Продвижение в интернете

  • Медийная (баннерная) реклама. Продвижение товаров или услуг с помощью баннера во многом схоже с традиционной рекламой, когда красочное объявление, большое или маленькое, размещается на страницах газет или журналов.
  • Контекстная реклама
  • Яндекс.Директ и Google Adwords + участие в партнерских сетях. Это хороший способ получить «горячих» клиентов (готовых купить прямо здесь и сейчас) за небольшую сумму.
  • Продвижение в поисковых системах (SEO). «Чтобы сайт стоял на первой строчке, когда его ищут». Но не стоит забывать, чтобы он там оказался и, соответственно, пошли первые клиенты, должно пройти 2-3 месяца.

Продвижение в социальных сетях

На сегодняшний день социальные сети — один из мощнейших и наиболее доступных инструментов продвижения, охватывающий обширные целевые аудитории.

Для каждой сети разработана своя специфика продвижения

Кейс.

Служба такси «Служба 7» для продвижения своей акции выбрала новостной сюжет на местном телеканале:

Видео c сайта службы

Если у вас возникли сложности, обратитесь к специалистам, чтобы подобрать наиболее подходящие вам каналы продвижения.

4. Запустить акцию и отслеживать обратную связь от пассажиров

Главным плюсом, который получит компания от сбора обратной связи от клиентов - это ее быстрое развитие.

Те компании, которые вовремя собирают обратную связь и на основании полученных данных целенаправленно работают над ошибками, умудряются возвращать клиентов, неудовлетворенных сервисом. Кроме того, обратная связь с клиентами во время акции позволяет получить массу идей, которые вы можете успешно реализовывать в будущем, оперативно выявлять некорректные действия водителей и операторов, и своевременно скорректировать им сценарии поведения.

Что делать?

  1. Провести опрос - анкетирование
  2. Прозвонить клиентов - участников акции по определенному скрипту
  3. Провести опрос или собрать обратную связь в социальных сетях
  4. Выделить для обратной связи легкую электронную почту, короткий номер телефона, книгу жалоб, онлайн-консультанта на сайте.

Кейс.

Как пассажиры реагируют на акцию «Службы 7».


Видео с сайта службы

5. Оценить эффективность

По итогам акции, необходимо подсчитать результат по ранее выдвинутым целям эффективности (см. п.1).

Вопрос «Как оценить эффективность рекламной акции?» - самый сложный для любой компании.

Эффект бывает психологический и экономический.

Степень психологического воздействия - это то, как реклама повлияла на человека, на сколько увеличилась упоминаемость вашей компании в сети Интернет, каково оказалось количество рекламных контактов, на сколько положительных отзывов больше отрицательных и нейтральных. Как правило, оценкой такой эффективности занимаются специальные организации с помощью соцопросов.

Экономическая выгода измеряется с помощью подсчета затрат и прибыли. если прибыль больше затрат, значит акция оказалась успешной и ее можно повторять. Но важно помнить, что любая рекламная акция не дает эффекта сразу. Как правило, должно пройти определенное количество времени.

Кейс.

По словам Юлии Немовой, по итогам проведения акции «Кто хочет стать пассажиром» в службе такси «Служба 7»:

- Повысилась узнаваемость службы такси городе, пассажиры стали рассказывать об акции своим друзьям и приводить новых пассажиров

- Повысилась упоминаемость службы в социальных сетях, в сети Интернет и на ТВ

- Были мобилизованы силы сотрудников службы такси, получен дополнительный положительный опыт в проведении акций и конкурсов, учтены ошибки.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3607
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1582
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3707
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2874