Как заставить клиентов пользоваться только вашими услугами? Сейчас многие компании для удержания и привлечения клиентов используют интересные акции. Что нужно сделать, чтобы провести идеальную рекламную акцию, которая привлечет еще больше клиентов?
Перед непосредственным проведением рекламной акции необходимо определить общую цель, которой вы желаете достигнуть в результате своих действий. Она должна быть хорошо измеримой, чтобы по итогам акции вы могли легко посчитать ее эффективность.
Примеры целей:
Чтобы акция была наиболее эффективна, необходимо определить только одну-две основных цели. Она будет зависеть от стратегии компании, размера бюджета, от конкретной сложившейся рекламной ситуации, поведения конкурентов, от занимаемого на рынке положения и т.д.
Кейс В службе такси «Служба 7» провели уникальную акцию «Кто хочет стать пассажиром». Обычная поездка в такси превратилась в увлекательную игру и подарила бонусы, которыми можно оплатить до 100% стоимости поездки. Акция заключается в том, что сев в автомобиль, участник вытаскивает конверт и отвечает на пять вопросов. За каждый правильный - 50 бонусов, за все правильные - 300. Участником акции становится пассажир, позвонивший в такси и услышавший голос известного телеведущего. - Это первая крупная акция в нашей службе такси за 15 лет. Основными ее целями было повысить узнаваемость службы, привлечь новых пассажиров и повысить лояльность уже существующих Большую ставку делали и на «Сарафанное радио». Всего этого можно было добиться только запустив что-то необычное. Рынок такси в нашем городе пресыщен и необходимо отличаться от других, - рассказала директор «Службы 7» Юлия Немова. |
Фото брендированного под акцию авто
Чтобы реклама приносила прибыль, нужно правильно выбрать аудиторию воздействия, сформировать привлекательное, интересное и понятное акционное предложение. А запустив нестандартную рекламную акцию, вы добьетесь того, что вашу службу запомнят, будут публиковать фотографии в социальных сетях, включится сарафанное радио.
Кейс Примером необычной акции может стать озвучка известным голосом, которая доступна клиентам Такси-Мастер. Как это работает: Вызов автомобиля и поездка в такси сопровождаются голосом известного человека
Эффект: - Служба такси получает преимущество перед другими, запускается «Сарафанное радио» и клиенты начинают сами рассказывать о ней своим друзьям. - Экономия рекламных бюджетов. |
Аудиозаписи для интересной акции
В рекламе нельзя работать «наобум», рано или поздно такое отношение приведет к большим финансовым и моральным потерям. Необходимо точно знать, для чего нужна данная акция, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате, а также, каким образом проинформировать целевую аудиторию о проводимой акции.
Подберите оптимальный канал продвижения:
Стандартные каналы продвижения (Хороши для широкой целевой аудитории)
Нестандартные каналы продвижения (Подходят для отстройки от конкурентов, экономии рекламного бюджета и вау-эффекта)
Продвижение в интернете
Продвижение в социальных сетях
На сегодняшний день социальные сети — один из мощнейших и наиболее доступных инструментов продвижения, охватывающий обширные целевые аудитории.
Для каждой сети разработана своя специфика продвижения
Кейс. Служба такси «Служба 7» для продвижения своей акции выбрала новостной сюжет на местном телеканале: Видео c сайта службы |
Если у вас возникли сложности, обратитесь к специалистам, чтобы подобрать наиболее подходящие вам каналы продвижения.
Главным плюсом, который получит компания от сбора обратной связи от клиентов - это ее быстрое развитие.
Те компании, которые вовремя собирают обратную связь и на основании полученных данных целенаправленно работают над ошибками, умудряются возвращать клиентов, неудовлетворенных сервисом. Кроме того, обратная связь с клиентами во время акции позволяет получить массу идей, которые вы можете успешно реализовывать в будущем, оперативно выявлять некорректные действия водителей и операторов, и своевременно скорректировать им сценарии поведения.
Что делать?
Кейс. Как пассажиры реагируют на акцию «Службы 7».
|
По итогам акции, необходимо подсчитать результат по ранее выдвинутым целям эффективности (см. п.1).
Вопрос «Как оценить эффективность рекламной акции?» - самый сложный для любой компании.
Эффект бывает психологический и экономический.
Степень психологического воздействия - это то, как реклама повлияла на человека, на сколько увеличилась упоминаемость вашей компании в сети Интернет, каково оказалось количество рекламных контактов, на сколько положительных отзывов больше отрицательных и нейтральных. Как правило, оценкой такой эффективности занимаются специальные организации с помощью соцопросов.
Экономическая выгода измеряется с помощью подсчета затрат и прибыли. если прибыль больше затрат, значит акция оказалась успешной и ее можно повторять. Но важно помнить, что любая рекламная акция не дает эффекта сразу. Как правило, должно пройти определенное количество времени.
Кейс. По словам Юлии Немовой, по итогам проведения акции «Кто хочет стать пассажиром» в службе такси «Служба 7»: - Повысилась узнаваемость службы такси городе, пассажиры стали рассказывать об акции своим друзьям и приводить новых пассажиров - Повысилась упоминаемость службы в социальных сетях, в сети Интернет и на ТВ - Были мобилизованы силы сотрудников службы такси, получен дополнительный положительный опыт в проведении акций и конкурсов, учтены ошибки. |
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.