Как службе такси упростить работу с заказами из российских обменников

Ранее мы уже рассказали, почему службам такси выгодно и безопасно работать с обменниками. Рассмотрим, как повысить скорость обработки заказов из трех российских обменников: РБТ, 1331 и Up&Up.

1. Работать на программном комплексе, в котором есть интеграция с обменниками

Некоторые разработчики проводят интеграцию собственной программы для служб такси с программным обеспечением обменников. Интеграция позволяет обмениваться данными о заказах между службой такси и обменником в автоматическом режиме. Таким образом служба быстрее получает дополнительные заказы, освобождает диспетчеров от лишней нагрузки и сокращает время поиска автомобиля для клиентов.

Как устроена покупка заказов в российских обменниках

А. Если нет интеграции между программой службы такси и обменником:

  • Диспетчер заходит на сайт обменника и покупает подходящие заказы. Вручную переносит адрес подачи и данные о клиенте в программу своей службы.
  • На покупку одного заказа оператор тратит несколько минут рабочего времени, в которое мог бы принимать входящие звонки.

Б. Если есть интеграция между программой службы такси и обменником:

  • Дополнительные заказы из обменников автоматически поступают в программу и водительские приложения.
  • Диспетчер экономит рабочее время и обрабатывает больше звонков клиентов.
 

Например, в программном комплексе Такси-Мастер есть собственный Центр обмена заказами «TMMarket», в котором реализована интеграция с тремя крупными обменниками: Российской биржей такси, сервисом «1331» и биржей «Up&Up».

kak-sluzhbe-taksi-rabotat-s-obmennikami-01

2. Соблюдать правила работы обменников

Службам такси, которые участвуют в обмене заказами, выгодно быть честными друг с другом и соблюдать правила обменников. Так службы сохранят высокий рейтинг, который влияет на распределение заказов, и сэкономят время на прояснении спорных ситуаций с администрацией обменников, другими службами и их водителями.

За нарушение правил работы службу такси могут оштрафовать или отключить от участия в обмене заказами. Благодаря строгим правилам обмена каждая служба уверена в том, что её заказы будут выполнены должным образом.

Выдержка из правил Центра обмена заказами «TMMarket» по обмену заказами, в том числе с российскими биржами и сервисами:

— При выполнении безналичного заказа водителю исполнителя запрещено брать денежные средства с клиента.
— Исполнитель несет полную ответственность за действия водителя при взятии заказа.
— Автомобиль исполнителя должен быть подан клиенту в исправном состоянии, чистым, с заправленным баком, пустым багажным отделением и свободными местами для пассажиров.

3. Обращаться к разработчику программы за решением всех вопросов

Вопросы по обмену заказами в разных обменниках удобно решать через разработчика программного комплекса, на котором работает служба такси. У разработчика налажен контакт с руководством российских обменников для совместного решения проблем. Служба обращается к разработчику как к единому лицу и не тратит время на взаимодействие с разными биржами и сервисами.

Примеры вопросов, которые помогает решить разработчик программного комплекса Такси-Мастер в работе служб такси с обменниками:

— Некорректно назначен штраф.
— Другая служба-участник обмена закрыла заказ с некорректной суммой.
— Исполнитель взял других клиентов при выполнении заказа.

Хотите получать дополнительные заказы из российских обменников?

Оставьте заявку на подключение к Центру обмена заказами «TMMarket» на сайте http://tmm.taxi. Узнайте об индивидуальных условиях подключения в вашем городе.

Остались вопросы? Напишите нам на электронную почту marketing@bitmaster.ru или позвоните по тел. +7 (499) 112-44-98.

Рассказать о статье друзьям!Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *