Как эффективнее работать с корпоративными клиентами в службе такси?

Большинство служб такси работает с корпоративными клиентами. Важно как находить таких клиентов, так и проводить с ними грамотную работу, повышая средний чек заказа и увеличивая продолжительность сотрудничества. Как привлечь больше крупных заказчиков и упростить работу с ними?

1. Определить выгодного для вас клиента

Прежде чем начинать работу по привлечению юридических лиц, необходимо выделить критерии выгодного для вас клиента. Определите параметры, по которым вы будете искать его. Составленные пункты помогут вам выбрать тех, кто принесет больше всего прибыли службе такси.

Самые распространенные критерии выгодного клиента — У клиента стабильный ежедневный объем заранее планируемых перевозок. К примеру, ежедневная доставка сотрудников на работу и с работы согласно графику смен.

— Имя клиента известно на рынке населенного пункта. Даже при низком объеме перевозок факт сотрудничества с ним можно подчеркивать при привлечении новых контрагентов.

— Клиент готов работать на условиях предоплаты.

— Клиент понимает, что гарантированная подача машины и доставка его сотрудников в нужное место и нужное время стоит дороже, чем услуги обычного такси.

— Высокий доход службы такси от перевозок данного клиента. Даже при большой доле незапланированных поездок.

2. Найти нужные компании и отправить им предложение

Найдите в интернете список предприятий вашего города и выпишите оттуда те, которые соответствуют критериям выгодного клиента. Отправьте им коммерческое предложение по электронной почте, затем обзвоните их.

Примеры компаний — Круглосуточные сетевые аптеки (минимум 5 филиалов), где сотрудники работают по сменам.

— Сети супермаркетов и гипермаркеты, которые заканчивают свою работу после 22-00.

— Производственные предприятия малого бизнеса с круглосуточным режимом работы на отдаленных территориях.

— Крупные кафе и рестораны (в том числе практикующие выездное обслуживание мероприятий и торжеств).

— Организации, работающие в сфере недвижимости, сотрудники которых ежедневно выезжают на объекты (риэлторы, оценщики, страховщики).

3. Разработать способы оплаты для перевозки юридических лиц 

Рекомендуем вам работать с юридическими лицами только на условиях полной или частичной предоплаты. Это избавит вас от просрочек за уже оказанные вами услуги.

Варианты оплаты — За каждую поездку по километражу.

— Почасовая оплата работы вашего водителя (при регулярных последовательных коротких поездках с необходимостью ожидать определенное время для продолжения маршрута).

— Фиксированная стоимость ежедневных поездок по указанным в договоре маршрутам (при ежедневной доставке на работу и с работы сотрудников по заранее оговоренному одному и тому же маршруту).

— По бартеру (если вам интересны товары и услуги данной организации).

4. Опубликовать предложение для юридических лиц в интернете

Описание вашей услуги в публичном пространстве поможет найти вас тем компаниям, которые уже находятся в поиске сотрудничества со службами такси.

Площадки для размещения информации — Сайт службы такси. Начните с преимуществ. Подробно опишите, кто может получить услугу в вашей службе такси и какие выгоды получит клиент от сотрудничества с вами.

— Соцсети. Создайте группу или раздел в вашей основной группе во ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook. Продвигать вашу услугу можно разными способами: запустить таргетинговую рекламу, организовать конкурс, опубликовать вашу рекламу в популярных городских пабликах. Подробнее читайте в нашей статье в блоге. (см. пример описания услуги для корпоративных клиентов на сайте и пример описания услуги в социальной сети ВКонтакте).

5. Организовать качественную поддержку клиентов-юридических лиц

Важно не просто заключить договор с корпоративным клиентом, но и обеспечить ему комфортную работу со службой такси, для того чтобы оставить довольным сотрудничеством с вами. Выделите в службе специалиста, который будет контролировать всю работу с юридическими лицами, к примеру, старшего диспетчера.

Что делает специалист по поддержке корпоративных клиентов — Своевременно решает все вопросы клиентов.

— Помогает клиенту тщательно управлять списком сотрудников, допущенных к корпоративному счету, для того чтобы не возникало вопросов по оплате поездок от лиц, не имеющих на это разрешение.

— Создает заказы по требованию клиентов.

— Предоставляет ежемесячные отчеты клиентам.

6. Использовать современный инструмент для успешной работы с корпоративными клиентами

Для того чтобы оказывать услуги корпоративным клиентам, служба такси тратит время своих сотрудников. Бухгалтер либо директор занимаются оформлением договоров, составляют финансовые отчеты. Диспетчер вводит в программу заявки на перевозку, добавляет и удаляет сотрудников. Если корпоративных клиентов много, то для работы с ними службе потребуется нанять отдельного диспетчера.

Служба такси значительно сэкономит время диспетчера и бухгалтера, если предоставит юридическим лицам веб-кабинет для удаленной работы. К примеру, службы, работающие на программном комплексе Такси-Мастер, используют Кабинет юридического лица. Кабинет работает через браузер: открывается как обычный сайт в интернете.

Корпоративные клиенты получают доступ в Кабинет и затем самостоятельно создают заказы на поездки в такси без звонка оператору, могут быстро добавлять и удалять прикрепленных к организации сотрудников, просматривают отчеты по финансам.

Узнайте подробнее о возможностях Кабинета юридического лица

Напишите нам на эл.почту marketing@bitmaster.ru или позвоните по тел. +7 (499) 112-44-98. Клиенты Такси-Мастер могут получить информацию о Кабинете у своего персонального менеджера.

Рассказать о статье друзьям!Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *