Руководитель одной из служб такси города Нальчика снизил свои затраты и увеличил доход, благодаря работе своей службы только в дневное время. Главное в такой модели бизнеса - грамотная организация работы. Своим кейсом он поделился с нами.
На рынке такси достаточно высокая конкуренция. Новые службы и компании открываются почти каждый месяц, заходят агрегаторы с огромными бюджетами. Чаще всего новички пытаются завлечь клиентов низкими ценами и в итоге проигрывают - стартовые затраты очень сложно вернуть при низкой стоимости заказов. Поэтому, чтобы раскрутить службу, необходимо еще до ее открытия понять, на какую целевую аудиторию вы будете работать.
Варианты позиционирования:
Примеры позиционирования
Кейс Служба такси в небольшом городе с населением 200 тыс человек решила специализироваться на предоставлении услуг только в дневное время. - Мы заметили, что работа с 6 до 11 и с 16.00 до 21.00, как правило, дает около 90 процентов выручки. Конечно, в каждом городе может быть своя специфика работы, но основные моменты часто схожи, - рассказывает руководитель службы дневного такси, который пожелал не называть своего имени. Кроме того, ночью у водителей повышенная ставка, они более разборчивы в заказах, требуют повышенный процент и многие предпочитают проводить это время дома. |
Дневное такси работает с 6 утра до 12 ночи. По словам водителей - это время затрагивает самые выгодные «часы пик», а также позволяет заработать на заказах в обеденное время, которых тоже достаточно.
20 машин на линии |
Время работы: с 6 утра до 12 ночи |
В ночное время не так много пассажиров, как это принято считать. Особенно, если это небольшой город. Основная прибыль может идти лишь по ночам в пятницу и в субботу, да и то не такая существенная. Кроме того, ночью - высокая конкуренция. Как раз из-за того, что водители думают их ждет большая прибыль, очень многие выходят работать в это время, - рассказывает водитель дневного такси Андрей.
По словам руководителя дневного такси, в городе сложилась такая ситуация, что водители работают ночью в ущерб дню и дневная прибыль упускается - служба вынуждена совершать более 100 отказов. Так, по его словам, если ночью в средней службе такси - 300-400 заказов, то днем - 2000. Таким образом, открывая дневную службу такси на первых порах вы экономите ресурсы.
Кейс |
Как считает опытный руководитель службы дневного такси - организация работы по такому типу идеально подходит для стартапа, то есть только открывающейся службы такси. Этот вариант существенно экономит вложения, не теряя в прибыли.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.