При работе с программами автоматизации у служб такси возникает много вопросов. Грамотно настроить работу помогает персональный менеджер. К примеру, в Такси-Мастер он закреплен за каждой службой, работающей на программном комплексе. Чем персональный менеджер может быть полезен?
Честные, доверительные и полезные отношения с партнерами по бизнесу складываются в том случае, когда ваше мнение ценят и уважают, внимательно относятся к вашим потребностям, быстро решают все возникающие вопросы. Именно таких отношений между службой такси и разработчиком помогает достичь персональный менеджер. Залог его успешной работы - индивидуальный профессиональный подход к каждому клиенту, нацеленность на сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении.
В отделе сопровождения клиентов Такси-Мастер работает более десяти специалистов
Персональный менеджер – это представитель компании-разработчика программы, который сопровождает вас на всех этапах вашей совместной работы. С его помощью вы оперативно решаете все вопросы, связанные с функционалом и возможностями программного комплекса, получаете поддержку в выборе настроек, максимально соответствующих поставленным задачам.
Работа службы такси на программе начинается с момента внедрения. Персональный менеджер помогает вам быстро и безболезненно внедрить программу: подбирает вместе с вами оборудование и шлюзы, подсказывает какой интернет и телефонию провести, взаимодействует со специалистом по внедрению, подскажет необходимые требования к серверу, влияет на ускорение всех процессов.
С помощью персонального менеджера вопросы сотрудничества решаются в индивидуальном порядке. Персональный менеджер курирует взаимодействие всех подразделений компании и обеспечивает их четкую и слаженную работу по выполнению вашей заявки, например, по вопросам техподдержки.
Каждую программу настраивают под определенное такси в соответствии с особенностями приема заказов, работы с водителями и другими бизнес-процессами в конкретной службе. Персональный менеджер помогает разобраться в настройке программы для вашего региона, выступает посредником между вами и техническими специалистами компании-разработчика, благодаря чему настройка происходит более результативно.
В программный комплекс входит множество компонентов и сервисных услуг, есть возможность создания скриптов, а также дополнительные услуги для развития службы. Среди них Центр Обмена Заказами «TMMarket», приложение «TaxoPhone», кабинет партнера. Но в таком многообразии продуктов сложно сориентироваться самостоятельно и подобрать именно тот, который в данное время и в данных условиях больше всего требуется службе. Подобрать необходимый для вас функционал также поможет персональный менеджер.
В Такси-Мастер существует несколько уровней техподдержки с большим количеством предложений и услуг, перечень этих услуг и время реакции на обращения отличается. Персональный менеджер поможет вам разобраться в них и выбрать наиболее оптимальную техподдержку.
Программа Такси-Мастер постоянно обновляется и совершенствуется. В новых версиях добавляется новый функционал, повышается скорость работы, поддерживается совместимость с картографическими, платежными и другими сервисами. Уследить за всеми новинками, облегчающими и ускоряющими работу службы, довольно трудно. Персональный менеджер может рассказать и показать вам преимущества нового функционала.
Кроме этого, персональный менеджер информирует вас обо всех обучающих мероприятиях, вебинарах, конференциях, проходящих в Такси-Мастер. А также вы заранее узнаете обо всех спецпредложениях, что позволяет вам приобрести дополнительные услуги по выгодным ценам.
Персональный менеджер поможет руководителю службы такси разработать персональные тарифы так, чтобы служба могла получать максимальную выгоду. После устной беседы и определения пожеланий, менеджер составляет техническое задание на разработку тарифа, согласовывает с руководителем службы и передает в работу программисту. Директор службы получает готовое к реализации техзадание и экономит свое время.
Наш персональный менеджер выступает посредником в общении между службами такси вашего города для того, чтобы организовать площадку обмена заказами. Обмен заказами помогает противостоять сетевым службам и агрегаторам, повысить вывоз и качество обслуживания клиентов.
Службы такси, работающие на программном комплексе Такси-Мастер, организуют совместную работу с помощью Центра обмена заказами «TMMarket».
Таким образом, наличие персонального менеджера для автоматизированной службы такси - это дополнительный плюс в работе. Благодаря грамотной помощи и поддержке вы начинаете выгодно использовать возможности функционала программы, получать прибыль и сокращать издержки.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.