Кто такой персональный менеджер и чем он помогает вашей службе такси?
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог о развитии бизнеса такси от А до Я
/
Секреты Такси-Мастер: блог о бизнесе такси
/
Кто такой персональный менеджер и чем он помогает вашей службе такси?
21.06.2017

Кто такой персональный менеджер и чем он помогает вашей службе такси?

При работе с программами автоматизации у служб такси возникает много вопросов. Грамотно настроить работу помогает персональный менеджер. К примеру, в Такси-Мастер он закреплен за каждой службой, работающей на программном комплексе. Чем персональный менеджер может быть полезен?

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Честные, доверительные и полезные отношения с партнерами по бизнесу складываются в том случае, когда ваше мнение ценят и уважают, внимательно относятся к вашим потребностям, быстро решают все возникающие вопросы. Именно таких отношений между службой такси и разработчиком помогает достичь персональный менеджер. Залог его успешной работы - индивидуальный профессиональный подход к каждому клиенту, нацеленность на сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении.

В отделе сопровождения клиентов Такси-Мастер работает более десяти специалистов

Персональный менеджер – это представитель компании-разработчика программы, который сопровождает вас на всех этапах вашей совместной работы. С его помощью вы оперативно решаете все вопросы, связанные с функционалом и возможностями программного комплекса, получаете поддержку в выборе настроек, максимально соответствующих поставленным задачам.

1. Помогает с внедрением программы

Работа службы такси на программе начинается с момента внедрения. Персональный менеджер помогает вам быстро и безболезненно внедрить программу: подбирает вместе с вами оборудование и шлюзы, подсказывает какой интернет и телефонию провести, взаимодействует со специалистом по внедрению, подскажет необходимые требования к серверу, влияет на ускорение всех процессов.

1

2. Контролирует решение ваших вопросов на всех этапах сотрудничества

С помощью персонального менеджера вопросы сотрудничества решаются в индивидуальном порядке. Персональный менеджер курирует взаимодействие всех подразделений компании и обеспечивает их четкую и слаженную работу по выполнению вашей заявки, например, по вопросам техподдержки.

2

3. Помогает с настройкой программы

Каждую программу настраивают под определенное такси в соответствии с особенностями приема заказов, работы с водителями и другими бизнес-процессами в конкретной службе. Персональный менеджер помогает разобраться в настройке программы для вашего региона, выступает посредником между вами и техническими специалистами компании-разработчика, благодаря чему настройка происходит более результативно.

3

4. Помогает ориентироваться в продуктах Такси-Мастер



В программный комплекс входит множество компонентов и сервисных услуг, есть возможность создания скриптов, а также дополнительные услуги для развития службы. Среди них Центр Обмена Заказами «TMMarket», приложение «TaxoPhone», кабинет партнера. Но в таком многообразии продуктов сложно сориентироваться самостоятельно и подобрать именно тот, который в данное время и в данных условиях больше всего требуется службе. Подобрать необходимый для вас функционал также поможет персональный менеджер.

В Такси-Мастер существует несколько уровней техподдержки с большим количеством предложений и услуг, перечень этих услуг и время реакции на обращения отличается. Персональный менеджер поможет вам разобраться в них и выбрать наиболее оптимальную техподдержку.

4

5. Информирует вас о появлении нового функционала, обучающих мероприятиях, спецпредложениях

Программа Такси-Мастер постоянно обновляется и совершенствуется. В новых версиях добавляется новый функционал, повышается скорость работы, поддерживается совместимость с картографическими, платежными и другими сервисами. Уследить за всеми новинками, облегчающими и ускоряющими работу службы, довольно трудно. Персональный менеджер может рассказать и показать вам преимущества нового функционала.

Кроме этого, персональный менеджер информирует вас обо всех обучающих мероприятиях, вебинарах, конференциях, проходящих в Такси-Мастер. А также вы заранее узнаете обо всех спецпредложениях, что позволяет вам приобрести дополнительные услуги по выгодным ценам.

5

6. Составляет техническое задание на тариф

Персональный менеджер поможет руководителю службы такси разработать персональные тарифы так, чтобы служба могла получать максимальную выгоду. После устной беседы и определения пожеланий, менеджер составляет техническое задание на разработку тарифа, согласовывает с руководителем службы и передает в работу программисту. Директор службы получает готовое к реализации техзадание и экономит свое время.

6

7. Помогает в организации обмена заказами в вашем городе

Наш персональный менеджер выступает посредником в общении между службами такси вашего города для того, чтобы организовать площадку обмена заказами. Обмен заказами помогает противостоять сетевым службам и агрегаторам, повысить вывоз и качество обслуживания клиентов.

Службы такси, работающие на программном комплексе Такси-Мастер, организуют совместную работу с помощью Центра обмена заказами «TMMarket».

7

Таким образом, наличие персонального менеджера для автоматизированной службы такси - это дополнительный плюс в работе. Благодаря грамотной помощи и поддержке вы начинаете выгодно использовать возможности функционала программы, получать прибыль и сокращать издержки.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3456
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1441
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3520
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2701