Группы экипажей такси. Как не навредить бизнесу
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
01.03.2016

Группы экипажей такси. Как не навредить бизнесу

В Такси-Мастер есть уникальный функционал: Группы экипажей. Он позволяет управлять водителями, разделяя экипажи на группы по единым параметрам.

Но любой функционал можно сравнить с лекарством. При неправильном применении вы только навредите своему бизнесу.

Что дают группы экипажей

Группы экипажей дают большие возможности. Для простоты управления вы делите водителей по различным параметрам, например:

  • классы автомобилей: VIP, эконом, детское такси и т.д.,
  • экипажи вашего таксопарка, водители на своих машинах,
  • экипажи из разных городов.


Для каждой группы можно задать свои правила работы: какой будет сдача с заказов, какие заказы будет видеть водители и т.д.

Например, в одной группе видят только городские заказы, в другой — только загородные.

Когда нужны группы экипажей?

Если групп слишком много, то диспетчер начинает путаться, и может отправить заказ не той группе экипажей. В результате страдают клиенты.

Поэтому мы советуем не плодить группы экипажей. Да, несколько групп экипажей необходимы, в случае, если у вас несколько служб такси с разными номерами. Тогда для каждой службы вы создаете отдельную группу экипажей со своими правилами и тарифами.

Одна группа = множество возможностей

Если у вас одна служба такси, то лучше использовать одну группу экипажей. Тогда для каждого экипажа вы задаете определенные параметры: детское кресло, кондиционер, бизнес-класс и т.д. Когда клиент заказывает такси с кондиционером, то диспетчер выбирает нужный параметр заказа. Затем заказ уходит подходящим водителям.

В группах экипажей вы можете индивидуально работать с каждым водителем.

Вы сами решаете, какие группы экипажей выделять, и какие правила устанавливать для них и для отдельно взятого экипажа.

Хотите больше узнать о реализации этого функционала в Такси-Мастер? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Уже являетесь нашим клиентом? Обращайтесь сразу в техническую поддержку: support@bitmaster.ru. Наши специалисты расскажут, как настроить группы экипажей. Мы работаем каждый день 24/7.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3456
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1441
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3520
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2701