В Такси-Мастер есть уникальный функционал: Группы экипажей. Он позволяет управлять водителями, разделяя экипажи на группы по единым параметрам.
Но любой функционал можно сравнить с лекарством. При неправильном применении вы только навредите своему бизнесу.
Группы экипажей дают большие возможности. Для простоты управления вы делите водителей по различным параметрам, например:
Для каждой группы можно задать свои правила работы: какой будет сдача с заказов, какие заказы будет видеть водители и т.д.
Например, в одной группе видят только городские заказы, в другой — только загородные.
Если групп слишком много, то диспетчер начинает путаться, и может отправить заказ не той группе экипажей. В результате страдают клиенты.
Поэтому мы советуем не плодить группы экипажей. Да, несколько групп экипажей необходимы, в случае, если у вас несколько служб такси с разными номерами. Тогда для каждой службы вы создаете отдельную группу экипажей со своими правилами и тарифами.
Если у вас одна служба такси, то лучше использовать одну группу экипажей. Тогда для каждого экипажа вы задаете определенные параметры: детское кресло, кондиционер, бизнес-класс и т.д. Когда клиент заказывает такси с кондиционером, то диспетчер выбирает нужный параметр заказа. Затем заказ уходит подходящим водителям.
В группах экипажей вы можете индивидуально работать с каждым водителем.
Вы сами решаете, какие группы экипажей выделять, и какие правила устанавливать для них и для отдельно взятого экипажа.
Хотите больше узнать о реализации этого функционала в Такси-Мастер? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Уже являетесь нашим клиентом? Обращайтесь сразу в техническую поддержку: support@bitmaster.ru. Наши специалисты расскажут, как настроить группы экипажей. Мы работаем каждый день 24/7.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.