Мобильное приложение для такси: модно или выгодно
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
03.09.2015

Мобильное приложение для такси: модно или выгодно

Вы задумывались над тем, сколько смартфонов живет в каждой семье? А сколько таких семей в городе? 80% из них — ваши потенциальные клиенты, которые периодически пользуются услугами такси.

смартфоны

Многие обладатели смартфонов пользуются приложениями для вызова такси. Почему? Это удобно. Чтобы вызвать такси, не нужно набирать номер и дожидаться ответа. Когда человек на совещании или в шумном месте, ему достаточно нажать несколько кнопок в приложении, и такси уже едет за ним.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Некоторые люди не любят общаться с оператором, опасаются, что он неверно запишет адрес подачи автомобиля. Поэтому им гораздо проще заказать такси на сайте или в приложении.

Клиентам нравится иметь возможность выбора. В некоторых мобильных приложениях есть опция, когда пассажир сам решает, на каком автомобиле поедет.

Теперь благодаря современным технологиям люди с нарушением речи самостоятельно заказывают такси. Также мобильные приложения решают проблему с вызовом такси иностранцами — в настройках можно выбрать нужный язык.

Мобильное приложение — это современно и прогрессивно. Люди хотят идти в ногу со временем. Для потенциального клиента наличие сайта и мобильного приложения — показатель успешности и надежности службы.

Скачав приложение, клиент запомнит, что у него в телефоне удобный способ вызова такси, и воспользуется именно вашими услугами.

Выгоды для службы такси

Мобильное приложение — это новый источник заказов в такси. Количество владельцев смартфонов растет с каждым днем. Мобильное приложение дает доступ к большой аудитории потенциальных клиентов для которых телефон — важная часть жизни.

Это оптимизация расходов. Скорость обработки заказа увеличивается, нужно меньше ресурсов, так как оператор не участвует в процессе.

С приложением легко развивать свою программу лояльности. Через личный кабинет можно информировать клиента о состоянии бонусного счета, акциях и услугах.

К примеру, бонусы начисляются за каждый заказ, созданный в приложении. Это мотивирует пассажиров чаще пользоваться сервисом, а значит, выбирать именно вашу службу.

В некоторых приложениях уже реализована возможность оплаты поездки кредитной картой. Такая оплата удобна клиенту, когда с собой нет наличных, и водителю — не нужно искать сдачу.

Мобильное приложение. Как это работает



Работа с приложением очень проста и удобна. Клиент указывает в приложении координаты поездки: адрес подачи, адрес назначения, комментарии к заказу. Некоторые приложения дают возможность выбрать дополнительные опции: некурящий салон, такси с кондиционером, детское кресло, а иногда и автомобиль из тех, что находятся в ближайшем окружении.

Обработка заявки не отличается от приема телефонного звонка. В карточке заказа уже будут указаны адрес подачи, адрес назначения и дополнительные комментарии клиента. После чего клиент получает оповещение о статусе заказа, а также информацию об автомобиле (марка, цвет, гос. номер), времени подачи и стоимости поездки.

Пассажир может наблюдать за движением машины к месту подачи на экране своего смартфона. По завершении заказа, как правило, ему предоставляется отчет о поездке и возможность оценить работу водителя.

Как продвигать мобильное приложение для заказа такси

Заказать мобильное приложение у разработчиков — это полдела. Важно рассказать клиентам о нем, иначе они так и не узнают о новом удобном способе заказа такси.

Для продвижения задействуйте доступные каналы, например:

SMS-оповещение
В SMS о стоимости поездки добавьте информацию о мобильном приложении, прикрепите ссылку на скачивание.

Реклама на автомобилях
Сообщите клиентам о приложении с помощью наклеек на стеклах и бортах.

Реклама через водителя
Предлагайте водителям вручать пассажирам визитки с QR-кодом — ссылкой на скачивание приложения.

Информация на сайте
Разместите ссылки на скачивание приложения на сайте.

Информация вместо гудков
Пока клиент ждет ответа диспетчера вместо гудков или музыки — расскажите об альтернативном способе заказа через мобильное приложение.

Чтобы понять, насколько эффективно используется приложение, необходима статистика: количество скачиваний из маркетов, динамика и количество заказов за период времени. Анализ данных позволит оценить ваши выгоды.

Польза в цифрах

Для наглядности приведем пример из практики одной молодой, но амбициозной службы такси, которая за год работы с мобильным приложением добилась показательных результатов.

За весь период приложение этой службы скачали 3 765 раз, всего поступило 25 397 заказов, из них выполнили 20 569.

Если сопоставить количество скачиваний с количеством отправленных через мобильное приложение заказов, видно, что на каждого пользователя в среднем приходится по 7 заявок.

При том, что средняя стоимость одной поездки этой службы составляет 185 руб., получается, что всего за год через мобильное приложение в службу поступило заказов на общую сумму 3 805 265 руб. Чистая прибыль в размере 13,5% от этой суммы составила 513 710 руб.

Стоит обратить внимание на размер упущенной выгоды. По той или иной причине не были выполнены 4 828 заказов, а это 120 580 руб. недополученной прибыли.

Если вам интересна эта тема и вы хотите узнать больше о возможностях мобильных приложений, пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.


У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3592
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1565
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3685
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2857