Практические советы: Обмен заказами такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
14.12.2015

Практические советы: Обмен заказами такси

Продолжаем нашу рубрику «Обмен опытом».

Тема выпуска: обмен заказами между службами такси. Своей историей работы с центром обмена заказами поделился Дмитрий Басов, владелец «Щелковского такси» (Московская область).

«Щелковское такси» использует центр обмена заказами TMMarket всего два месяца.

Мы узнали у Дмитрия, каких результатов они добились, какие произошли изменения в отношениях с клиентами и водителями за такой короткий срок.

Дмитрий Басов в гостях у БИТ «Мастер»
Дмитрий Басов в гостях у БИТ «Мастер»

Дмитрий, как пришли к идее обмена заказами?

Всё началось еще в те времена, когда сервис Яндекс.Такси заходил в Московскую область. В итоге Яндекс тихонько свернул это направление, а вот у нас и наших партнеров желание обмениваться заказами осталось. Сначала объединились Щелковским районом, сейчас хотим и другие районы активнее подключить.



Сколько вы работаете с TMMarket? Каких результатов добились?

Работаем два месяца. Как раз недавно считал вывозимость заказов: 99%.

А раньше как было?

Мы и раньше обменивались заказами. Отправляли сообщения через приложение Zello. Но это долго и неудобно, как для нас, так и для клиента.

При таком обмене ничего за зарабатывали. Благодаря TMMarket продаём заказы на выгодных условиях. К тому же, на операторов меньше нагрузка. И теперь мы не боимся случайно потерять заказы. Они фиксируются в программе, все четко и понятно.

Есть уже обратная связь от клиентов?

Когда мы еще обменивались заказами через Zello, объясняли клиентам, что у нас нет пока машин, но за ним все равно приедут, хоть и из другой службы, потом человек звонил нам, благодарил за то, что мы выручили его и подали машину.

Всегда находите машины?

Не всегда. Мы живем в реальном мире, час пик никто не отменял. Бывает так, что ни у кого нет машин. Хорошо, что редко. А бывают заказы, которые мы сами отзываем из TMMarket, так как у нас освобождается машина.

А как относитесь к тому, что другие службы могут попытаться переманить вашего клиента?

Я считаю, что если клиент хочет сменить службу, то его ничего не остановит. Но если мы клиента качественно обслужили, всё сделали, чтобы подать ему машину, то зачем ему уходить? Если кто-то перетянет клиентов, то не факт, что он сможет выполнить заказы. В итоге все равно отправит их в TMMarket.

Как подключение TMMarket сказалось на работе водителей?

Появилось больше заказов. Но хочу уточнить: если водитель хорошо работает, то он и хорошо зарабатывает.

Обмен заказами сокращает холостой пробег. Например, водитель едет с клиентом из Щелково в Москву, на месте он может взять заказ обратно в Щелково.

Мне нужно обеспечить водителя заказами. TMMarket отлично решает эту задачу.

Что бы вы посоветовали коллегам по отрасли?

Я считаю, что всем средним и небольшим службам такси нужно объединяться. Активно к этому призываю, это выгодно всем. Сейчас на рынке ситуация непростая, а TMMarket помогает оставаться на плаву.

Благодарим Дмитрия Басова за сотрудничество!

Хотите поделиться своим опытом в бизнесе такси? Присылайте истории на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
17.02.2024
Как упростить работу службы такси с помощью автораздачи

Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.

4626
07.02.2024
Удержание клиентов и лояльность в 2024 году: новые фишки в Такси-Мастер

Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.

598
15.01.2024
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

49364
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

2678