Отчет такси: статистика звонков
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
18.12.2015

Отчет такси: статистика звонков

Статистика звонков — один из важнейших отчетов для службы такси. Проанализировав ее, вы сможете понять, стоит ли подключать больше линий связи, увеличивать или сокращать штат операторов, улучшать систему мотивации для диспетчеров.

Статистику звонков можно получить из отчетов современной телефонии. Мы разберем пример с телефонией Oktell.

Для службы такси важно знать, сколько было пропущенных звонков, например, за месяц. Кроме данных о звонках, для принятия управленческих решений вам потребуется более подробная информация.



Прежде чем распределять нагрузки на телефонные линии или увеличивать поток, вам пригодится отчет о пропущенных и обработанных звонках по каждой линии. Отчет может выглядеть таким образом:

Также важно отследить динамику по месяцам, чтобы, например, оценить эффективность рекламной кампании.

Очень показательным является отчет, который демонстрирует количество поступивших в службу звонков по часам. Цветом показано время поступления максимального числа заказов (чем больше звонков — тем интенсивнее цвет).

Исходя из статистических данных, можно предпринимать конкретные меры. Например, если больше всего звонят по будням в промежутке с 8 до 19, то в остальное время можно сократить количество диспетчеров и водителей на линии, например, в часы с 4 до 5 утра.

Как мы видим, отчеты это не просто красивые картинки и оторванные данные. С их помощью можно более качественно планировать работу и принимать взвешенные решения.

У вас есть затруднения при работе с отчетами? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Мы поможем разобраться с любой ситуацией! Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Оригинал: http://geektaxi.ru/oktell-reports/

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3456
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1441
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3520
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2702