Не работает. Надо сделать.
Здравствуйте, уточните, что случилось? Хрустальный шар, что читает мысли сегодня тоже не работает.
Часто специалисты технической поддержки не могут понять, что именно случилось у клиента, что он хочет доработать, исправить и улучшить.
Причин недопонимания две:
Последняя ситуация самая сложная, как для службы, так и для специалиста техподдержки. Единственный выход из нее: сесть и подумать, что действительно нужно.
А вот если не хватает технических знаний, то все решаемо. Здесь достаточно понять логику создания технического задания.
Итак, что же должно быть в правильном ТЗ?
Техническое задание — детальное описание необходимой настройки, которую нужно сделать. Оно должно включать в себя следующие компоненты:
Приводим три примера «идеального» технического задания.
Например, клиент хочет отправлять СМС-уведомления с разным содержанием.
Техническое задание:
Нужно сделать так: если в заказе есть скидка, отправлять клиенту СМС-сообщение с текстом «Сумма заказа — 100 рублей, скидка — 30 рублей, к оплате — 70 рублей. Спасибо за поездку». Если в заказе нет скидки, то отправлять сообщение «Сумма заказа — 100 рублей. Спасибо за поездку».
Или вам нужен персональный тариф.
Техническое задание будет таким:
Нужно добавить в мой действующий тариф проверку на район высадки пассажира. Если район будет «Вокзал» или «Аэропорт», брать с клиента фиксированную сумму. За район «Вокзал» — 400 рублей, за район «Аэропорт» — 1000 руб. Если же была только остановка в этих районах, то считаем километраж дальше. Высылаю тариф прикрепленным файлом.
А вот пример ТЗ для изменения отчета:
Мне нужно изменить отчет «Водители, заказы клиентов». Нужно убрать столбцы «Параметры заказов», «Тариф», «Посадка», «Время подачи», «Назначение». Также нужно сделать сортировку по столбцу «Заказ принят». К письму прикрепил мой текущий отчет, а также пример нового отчета в таблице Excel.
Желаем вам эффективной работы и понятливых специалистов технической поддержки! Есть вопросы? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.