Думаете, что телефония это только прием заказов в диспетчерской и звонки клиентам? В этой статье мы расскажем вам о многообразии возможностей телефонии Такси-Мастер.
Телефония Такси-Мастер — это своего рода язык программирования. Реализовать можно, что угодно.
Звонки по состояниям
Стандартные настройки телефонии позволяют настроить отзвоны по состоянию заказа:
IVR-меню
При входящем звонке мы можем предложить клиенту выбрать службу, в которую он звонит (VIP-такси, Обычное такси и т.д.). Также мы можем предложить соединиться с определенным внутренним номером или выбрать тип тарифа для обслуживания (Юридическое или физическое лицо).
Если клиент отказывается от заказа
Клиент может в любой момент позвонить в диспетчерскую и, не занимая оператора, отказаться от заказа нажатием одной кнопки.
Клиент не берет трубку
Можно настроить такое правило: если робот несколько раз не дозвонился до клиента, считать такой заказ отмененным.
Связь с водителем
Например, клиент не видит водителя, или водитель не видит клиента. Тогда есть возможность соединить клиента с водителем напрямую.
Обработка входящих звонков
Обработать входящий звонок можно по разным параметрам:
Маршрутизация звонков по типу линии
Для экономии вы можете настроить отзвоны на городские телефоны с городских линий, исходящие на сотовые — с сотовых линий, исходящие междугородние звонки — с IP-телефонии.
Маршрутизация звонков по сотовым операторам
Можно сделать маршрутизацию звонков по операторам таким образом, что звонки с с сим-карт МТС будут совершаться только на телефоны МТС, с Билайна — на Билайн, с Мегафона — на Мегафон.
Распределение звонков
Входящие звонки можно распределить среди операторов разными способами:
Информирование о текущем балансе водителей
Водитель может позвонить в диспетчерскую и узнать свой баланс без переключения на диспетчера.
Если операторы не справляются
В часы пик, когда все операторы заняты, звонки могут переадресовываться на дополнительного пользователя.
Когда что-то пошло не так
В случае, если «упадет» одна из линий, или диспетчеры не будут брать трубку можно отправить ответственному лицу сообщение о неполадках.
Влияние погоды на тарифы
В этом случает делается запрос на сайт, например, компании GISMETEO. В зависимости от погоды тарифы увеличиваются или уменьшаются.
Довольны ли клиенты?
В любой момент времени вы можете включить функцию по обзвону клиентов. Робот звонит после поездки с просьбой поставить оценку водителю и диспетчеру.
Телефония Такси-Мастер позволяет создавать различные сценарии. Можно реализовать все!
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.