Телефония для такси — больше, чем звонки
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
28.06.2016

Телефония для такси — больше, чем звонки

Думаете, что телефония это только прием заказов в диспетчерской и звонки клиентам? В этой статье мы расскажем вам о многообразии возможностей телефонии Такси-Мастер.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Телефония Такси-Мастер — это своего рода язык программирования. Реализовать можно, что угодно.

Звонки по состояниям
Стандартные настройки телефонии позволяют настроить отзвоны по состоянию заказа:

    1. На месте: «Здравствуйте, вас ожидает красный Астон Мартин. Счастливого пути!».
    2. Водитель принял заказ: «Такси Пятерочки! Через семь минут к вам подъедет черный Порше номер 123. Для повтора нажмите 3, для отказа от заказа нажмите 0, для соединения с водителем нажмите 1, для соединения с диспетчером нажмите 2 или не кладите трубку.
    3. Выполнен: «Спасибо, что воспользовались услугами нашего такси! Сумма поездки составила 300 рублей. Всего доброго!»

IVR-меню
При входящем звонке мы можем предложить клиенту выбрать службу, в которую он звонит (VIP-такси, Обычное такси и т.д.). Также мы можем предложить соединиться с определенным внутренним номером или выбрать тип тарифа для обслуживания (Юридическое или физическое лицо).

Если клиент отказывается от заказа
Клиент может в любой момент позвонить в диспетчерскую и, не занимая оператора, отказаться от заказа нажатием одной кнопки.

Клиент не берет трубку
Можно настроить такое правило: если робот несколько раз не дозвонился до клиента, считать такой заказ отмененным.

клиент такси не берет трубку

Связь с водителем
Например, клиент не видит водителя, или водитель не видит клиента. Тогда есть возможность соединить клиента с водителем напрямую.

Обработка входящих звонков

Обработать входящий звонок можно по разным параметрам:

  1. VIP-клиент получит приоритет в очереди и всегда дозвонится.
  2. Если по номеру уже есть текущий заказ, то проговорить без соединения с диспетчером всю информацию о заказе.
  3. Переводить «особых клиентов» на нужные внутренние линии или на конкретных специалистов.
  4. В зависимости от того, на какую линию звонит клиент подставлять группу экипажа. Например, клиент звонит по номеру для VIP-клиентов, и ему автоматически подпираются автомобили среди VIP-экипажей.

Маршрутизация звонков по типу линии
Для экономии вы можете настроить отзвоны на городские телефоны с городских линий, исходящие на сотовые — с сотовых линий, исходящие междугородние звонки — с IP-телефонии.



Маршрутизация звонков по сотовым операторам
Можно сделать маршрутизацию звонков по операторам таким образом, что звонки с с сим-карт МТС будут совершаться только на телефоны МТС, с Билайна — на Билайн, с Мегафона — на Мегафон.

Распределение звонков
Входящие звонки можно распределить среди операторов разными способами:

  1. По заданному правилу (первые 10 сек — на одну линию, далее всем — через 30 сек. «ответственному» сотруднику и т.д.).
  2. Сразу всем.
  3. В порядке приоритета.
  4. Поочередно.
  5. Случайно.
  6. Наиболее свободный (время с последнего разговора).
  7. Наименее занятый (суммарное время в разговоре за текущий день).

Информирование о текущем балансе водителей
Водитель может позвонить в диспетчерскую и узнать свой баланс без переключения на диспетчера.

Если операторы не справляются

телефония для такси

В часы пик, когда все операторы заняты, звонки могут переадресовываться на дополнительного пользователя.

Если операторы такси не справляются

Когда что-то пошло не так
В случае, если «упадет» одна из линий, или диспетчеры не будут брать трубку можно отправить ответственному лицу сообщение о неполадках.

Влияние погоды на тарифы
В этом случает делается запрос на сайт, например, компании GISMETEO. В зависимости от погоды тарифы увеличиваются или уменьшаются.

Довольны ли клиенты?
В любой момент времени вы можете включить функцию по обзвону клиентов. Робот звонит после поездки с просьбой поставить оценку водителю и диспетчеру.

Телефония Такси-Мастер позволяет создавать различные сценарии. Можно реализовать все!



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3503
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1479
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3585
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2752