История одного клиента: обмен заказами такси в Оренбурге

Продолжаем нашу рубрику «Обмен опытом». Тема выпуска: обмен заказами между службами такси. Своей историей работы с центром обмена заказами TMMarket поделился Алексей Коркин, владелец «21 век такси» (город Оренбург).

image00

Алексей, как вы узнали о TMMarket?
Мы давно используем Такси-Мастер. Всегда внимательно следим за всеми обновлениями и инновациями в программе.

Можно сказать, мы идем впереди того функционала, который имеется на сегодня.
Мы постоянно пишем технические задания — используем программу на 150%.

Легко ли было договориться со службами о взаимовыгодных условиях?
Мы обмениваемся заказами с восемью службами. Однако полностью взаимный обмен — это редкость. Всегда есть службы-доноры, которые поставляют заказы, и службы, которые «сидят» на заказах из TMMarket.

Донор выигрывает за счет сокращения количества отказов. Тот, кто выполняет заказы из TMMarket, получает «бесплатные» заказы, не тратя денег на рекламу и развитие клиентской базы.

Некоторые службы такси боятся, что их клиентов уведут. Как вы к этому относитесь?
Я считаю, что это совершенно неподтвержденные страхи. Не надо бояться, что клиент уйдет в другую службу. Потому что есть вещи, от которых клиент зависим: ценовая политика, скорость подачи автомобиля, сервис, мобильное приложение.

Ваши водители знают, что им приходят заказы из TMMarrket?
Нет, я стараюсь подобную информацию не давать. Не стоит отвлекать водителя подробностями бизнес-процессов. Задача водителя — работать, вывозить клиентов.

До подключения к TMMarket возникала идея обмена заказами?
Конечно. Еще когда мы работали на рациях, то обменивались заказами с другими службами. Но при таком сотрудничестве важно понимать, что обмен должен решать задачи и проблемы собственной службы такси.

А вообще в TMMarket удобно работать?
Да, все удобно, понятно и гибко. А главное — операторы со всем справляются.
Но не стоит забывать, что разные службы такси из одной программы «выжимают» 150%, а кто-то только 20%.

Приходится еще отказывать клиенту в машине?
Да, но у нас состояние «Нет машин» находится на уровне 1,5-2% от входящего количества заказов.

Можете оценить на сколько увеличилась вывозимость заказов?
Сейчас с помощью TMMarket вывозится порядка 15% заказов. В идеале этот показатель должен снижаться, так как количество водителей увеличивается.
Но опять же клиентская база тоже растет, поэтому этот процент держится.

А давно работаете в TMMarket?
С мая 2015 года. Для примера, в мае через TMMarket выполнили 100 наших заказов, не выполнили — 80.

Зато в ноябре уже 3000 наших заказов вывезли другие службы, не выполнили всего 200.

image00

 

Какие-то позитивные изменения произошли в Оренбурге благодаря TMMarket?
Да, конечно. У нас появилась защита от проникновения внешних игроков рынка. Так как многие службы работают в TMMarket, все друг с друг с другом знакомы, мы договорились не реагировать на заход очередного сетевика, а продолжать работать дальше, предоставлять клиентам качественный сервис.

Возможно, без обмена заказами в Оренбурге сложилась бы та же ситуация, что и в Москве. TMMarket — это партнерство, которое помогает сохранить самостоятельность каждой службе такси в городе.

Благодарим Алексея Коркина за сотрудничество!

Хотите поделиться своим опытом в бизнесе такси? Присылайте истории на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Над материалом работала Дарья Пупкова.

Рассказать о статье друзьям!Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK

2 комментариев по “История одного клиента: обмен заказами такси в Оренбурге

  1. ВСЕ С ТАКСИ ПОНЯТНО С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ С ВОДИТЕЛЯМИ КОТОРЫЕ НАРУШАЮТ КАК ФОТОФИКСАЦИЮ ИЗЫМАТЬ С ВОДИТЕЛЯ ЕСЛИ ОН ИДЕТ В ОТКАЗ ? ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРЮ ЖДУ ОТВЕТОВ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *