История одного клиента: обмен заказами такси в Оренбурге
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог о развитии бизнеса такси от А до Я
/
Продвижение и реклама в бизнесе такси
/
История одного клиента: обмен заказами такси в Оренбурге
05.02.2016

История одного клиента: обмен заказами такси в Оренбурге

TMMarket поделился Алексей Коркин">

Продолжаем нашу рубрику «Обмен опытом». Тема выпуска: обмен заказами между службами такси. Своей историей работы с центром обмена заказами TMMarket поделился Алексей Коркин, владелец «21 век такси» (город Оренбург).

Алексей, как вы узнали о TMMarket?

Мы давно используем Такси-Мастер. Всегда внимательно следим за всеми обновлениями и инновациями в программе.

Можно сказать, мы идем впереди того функционала, который имеется на сегодня. Мы постоянно пишем технические задания — используем программу на 150%.



Легко ли было договориться со службами о взаимовыгодных условиях?

Мы обмениваемся заказами с восемью службами. Однако полностью взаимный обмен — это редкость. Всегда есть службы-доноры, которые поставляют заказы, и службы, которые «сидят» на заказах из TMMarket.

Донор выигрывает за счет сокращения количества отказов. Тот, кто выполняет заказы из TMMarket, получает «бесплатные» заказы, не тратя денег на рекламу и развитие клиентской базы.

Некоторые службы такси боятся, что их клиентов уведут. Как вы к этому относитесь?

Я считаю, что это совершенно неподтвержденные страхи. Не надо бояться, что клиент уйдет в другую службу. Потому что есть вещи, от которых клиент зависим: ценовая политика, скорость подачи автомобиля, сервис, мобильное приложение.

Ваши водители знают, что им приходят заказы из TMMarrket?

Нет, я стараюсь подобную информацию не давать. Не стоит отвлекать водителя подробностями бизнес-процессов. Задача водителя — работать, вывозить клиентов.

До подключения к TMMarket возникала идея обмена заказами?

Конечно. Еще когда мы работали на рациях, то обменивались заказами с другими службами. Но при таком сотрудничестве важно понимать, что обмен должен решать задачи и проблемы собственной службы такси.

А вообще в TMMarket удобно работать?

Да, все удобно, понятно и гибко. А главное — операторы со всем справляются. Но не стоит забывать, что разные службы такси из одной программы «выжимают» 150%, а кто-то только 20%.

Приходится еще отказывать клиенту в машине?

Да, но у нас состояние «Нет машин» находится на уровне 1,5-2% от входящего количества заказов.

Можете оценить на сколько увеличилась вывозимость заказов?

Сейчас с помощью TMMarket вывозится порядка 15% заказов. В идеале этот показатель должен снижаться, так как количество водителей увеличивается. Но опять же клиентская база тоже растет, поэтому этот процент держится.

А давно работаете в TMMarket?

С мая 2015 года. Для примера, в мае через TMMarket выполнили 100 наших заказов, не выполнили — 80.

Зато в ноябре уже 3000 наших заказов вывезли другие службы, не выполнили всего 200.

Какие-то позитивные изменения произошли в Оренбурге благодаря TMMarket?

Да, конечно. У нас появилась защита от проникновения внешних игроков рынка. Так как многие службы работают в TMMarket, все друг с друг с другом знакомы, мы договорились не реагировать на заход очередного сетевика, а продолжать работать дальше, предоставлять клиентам качественный сервис.

Возможно, без обмена заказами в Оренбурге сложилась бы та же ситуация, что и в Москве. TMMarket — это партнерство, которое помогает сохранить самостоятельность каждой службе такси в городе.

Благодарим Алексея Коркина за сотрудничество!

Хотите поделиться своим опытом в бизнесе такси? Присылайте истории на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
17.02.2024
Как упростить работу службы такси с помощью автораздачи

Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.

4647
07.02.2024
Удержание клиентов и лояльность в 2024 году: новые фишки в Такси-Мастер

Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.

621
15.01.2024
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

49409
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

2696