GPS трекинг в работе службы такси | Блог компании Такси-Мастер
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог о развитии бизнеса такси от А до Я
/
GPS трекинг в работе службы такси
27.08.2015

Как GPS трекинг экипажей такси помогает улучшить работу службы такси

От работы водителей зависит, обратится ли клиент еще раз в ваше такси. При этом многие службы сталкиваются с недобросовестными водителями, которые игнорируют правила компании и работают неэффективно:

  • превышают скорость, что влечет штрафы и разбирательства с ГИБДД,
  • завершают заказы до их выполнения,
  • выбирают самый длинный маршрут,
  • много ездят «вхолостую».

В результате служба такси несет материальные и репутационные убытки. Клиенты недовольны, в адрес диспетчерской поступают жалобы.

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Контроль такси с помощью системы GPS-трекинга

Эти проблемы решает система мониторинга такси . С ее помощью вы получаете полную картину рабочего дня водителей. Вам будет легче их контролировать, а значит, удастся предотвратить нарушения в будущем.

как контролировать водителей такси

GPS-трекер такси позволяет отслеживать:

  • путь, проделанный экипажем за определенный период,
  • скорость автомобиля,
  • состояние заказа,
  • состояние экипажа на протяжении всего маршрута.

Превышение скорости

Для выявления превышения скорости необходимо задать лимит скорости. Это позволит увидеть всех нарушителей скоростного режима.

Например, вы задаете в программе лимит скорости 70 км/час. Затем отслеживаете таксистов, которые приближаются к этому лимиту. Чтобы избежать штрафов, нужно провести с водителями разъяснительную беседу.

Этот функционал позволит вам выявлять «лихачей» и предотвращать возможные жалобы клиентов.

Подозрительно быстрое завершение заказа в такси



Иногда водители отмечают завершение заказа в приложении раньше, чем доезжают до места назначения. Они останавливают таксометр, а при расчете с клиентами сами назначают цену. Так сотрудники таксопарков обычно обманывают работодателей. Система трекинга такси помогает выявлять эти нарушения.

Например, вы видите, что путь, проделанный экипажем, был слишком коротким. Здесь возможны два варианта: либо водитель слишком рано «завершил» заказ в приложении, либо это действительно был заказ с коротким маршрутом. Чтобы удостовериться, откройте карточку этого заказа. Общий километраж в сопоставлении с адресом назначения покажет, выполнен ли заказ добросовестно.

До системы трекинга было невозможно «поймать» водителя на обмане. Теперь это легко сделать.

Выбор необоснованно длинного маршрута

Этот момент особенно важен. Трудно рассчитывать на лояльность клиентов, если водители возят их по кругу. Система трекинга выявляет водителей, которые злоупотребляют доверием пассажиров. Для этого нужно всего лишь просмотреть маршрут заказа. С помощью системы трекинга можно предоставить доказательства клиенту при возникновении споров, в случае когда водитель, действительно, не мог отвезти клиента более коротким маршрутом.

Большой холостой пробег

Если путь до адреса подачи занимает много времени, то система подбора экипажей выбрана неверно. Из-за большого холостого пробега служба выполняет меньше заказов, эффективность бизнеса падает. GPS-мониторинг такси позволяет оценить работу каждого водителя и системы распределения заказов.

Например, мы видим, что водитель проехал меньший путь в состоянии «На заказе», чем в состоянии «Свободен». Значит, нужно менять систему распределения заказов между водителями и отдавать заказ водителю, который ближе всего к клиенту.

Если разница между общим километражем водителя и километражем по заказам большая у всех водителей — есть проблема в подборе экипажей. Если у одного-двух, возможно, водители не знают города, либо занимаются своими делами в рабочее время.

Система gps мониторинга такси— это уникальный инструмент контроля водителей такси. Анализируя эти данные, вы сможете разбирать многие спорные ситуации, как с водителями, так и с клиентами. Объективный контроль повысит ответственность и эффективность водителей. Качество услуг вырастет, а клиенты будут доверять вам больше.

Если хотите подробнее узнать о возможностях системы трекинга программы Такси-Мастер, пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3584
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1558
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3679
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2849