Узнайте вашего менеджера Такси-Мастер
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
27.07.2017

Узнайте вашего менеджера Такси-Мастер

У каждой службы такси, которая работает на программном комплексе Такси-Мастер, есть персональный менеджер. Познакомьтесь с ними поближе и узнайте, чем они могут быть полезны вашему бизнесу.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Персональный менеджер – это представитель компании-разработчика, который сопровождает вас на всех этапах совместной работы. С его помощью вы оперативно решаете вопросы, связанные с функционалом и возможностями программного комплекса, получаете поддержку в выборе настроек, максимально соответствующих поставленным задачам.

В Такси-Мастер персональный менеджер назначается сразу после приобретения программы.

Владимир-Владыкин_2

«Персональный менеджер — это эксперт в бизнесе такси», -

Владимир Владыкин, руководитель отдела сопровождения клиентов Такси-Мастер

Персональный менеджер - это эксперт в бизнесе такси. Человек, который знает, какая сейчас ситуация на рынке конкретного клиента и может предложить простые решения по дальнейшему его развитию: какие функции программы лучше внедрить, какой тариф настроить.

Наша сегодняшняя команда менеджеров создавалась 4 года, и сейчас это не просто сплоченный коллектив, но и профессионалы своего дела. Каждому из них удается очень продуктивно работать и с зарубежными партнерами, каждый технически прекрасно подкован, все могут подсказать нестандартные решения по развитию бизнеса. Несмотря на это, постоянно продолжается их обучение и совершенствование. Успеха добивается тот, кто развивается.

Рынок во всех отраслях постоянно меняется и нужно соответствовать новым веяниям. Мне бы хотелось посоветовать всем директорам постоянно проводить переоценку рынка в своем городе. Предлагаемые услуги должны соответствовать текущим потребностям клиентов. Часто службы такси спрашивают, почему его конкуренту чаще звонят. Мы анализируем ситуацию и выясняются простые вещи: в службе клиента пассажир ждет ответ оператора 30 секунд, а в службе конкурента - 2 секунды. Вот и ответ.

Яна Савина_2

«Раньше службы такси просто перевозили людей, теперь - предоставляют сервис», —

Яна Савина, заместитель руководителя отдела сопровождения клиентов, занимается обучением и аттестацией сотрудников отдела

Я наставник нашего отдела, отвечаю за его профессиональную подготовку, обучение, аттестацию. Наш отдел самый многофункциональный. Персональный менеджер должен знать все, начиная с технических возможностей программы и функционала, заканчивая умением общаться и запоминать главное. Я горжусь, что сегодня у всех специалистов отдела отмечается высокий уровень экспертности в понимании бизнеса такси.

Рынок такси сегодня значительно изменился. Так, например, если еще несколько лет назад главное в любом бизнесе было предоставить услугу, то сейчас на первый план выходит наличие сервиса: быстрая подача автомобиля, чистый салон, возможность доставки вещей и животных, любимое радио клиента в салоне и т.д. Чтобы всему этому научиться, я советую директорам служб такси посещать “Акселератор такси, который мы проводим ежегодно. Именно здесь можно услышать реальные истории успеха других директоров из городов нашей страны и зарубежья и обязательно что-то применить у себя.



Владислава Анисимова_2

«Вы всегда должны быть на шаг впереди», —

Владислава Анисимова, специалист по работе с клиентами Такси-Мастер в России, Литве и Кыргызстане

Все мои клиенты очень уникальные - с разными темпераментами, задачами, у всех по-разному строится бизнес. При общении с ними и при подборе рекомендаций я всегда стараюсь учесть особенности каждой конкретной службы такси, позиции на рынке, цели. Для этого нужно быть внимательным, честным, открытым, искренне желающим помочь клиенту, заинтересованным в развитии его бизнеса. Однако, все мои усилия могут быть напрасны, если директор службы такси сам не будет лично заинтересован в развитии своей службы. Я советую никогда не самоустраняться от управления, не перекладывать ответственность на диспетчеров, системных администраторов или программу, а следить за последними тенденциями рынка, улучшать свои бизнес-процессы, вводить что-то новое. Таким образом, вы всегда будете не догонять кого-то, а опережать.

Лариса Коробейникова_2

«Мои клиенты очень разные и к каждому необходимо найти свой подход», —

Лариса Коробейникова, специалист по работе с клиентами Такси-Мастер в России и Узбекистане

Мои клиенты очень разные и к каждому необходимо найти свой подход. Так, например, Москва - это регион, который всегда впереди, здесь всегда первыми появляются новинки и удивить москвичей очень сложно. Они знают, что и как должно быть, иногда сами многому учат. Они часто используют технически сложные решения, требующие индивидуальных доработок программного комплекса и интеграций с внешними сервисами. Клиенты из Узбекистана тоже очень современные, но у них совсем другие потребности. Менеджер - это друг, который в то же время помогает разобраться в такой огромной программе, как Такси-Мастер.

Наталья Правилова_2

«Я стараюсь быстро решить любую внештатную ситуацию»,—

Наталья Правилова, специалист по работе с клиентами Такси-Мастер в России и Грузии

Персональный менеджер - это человек, который сделает все для того, чтобы любая внештатная ситуация была решена в пользу клиента. Это специалист, который постоянно интересуется новинками в сфере такси и с которым можно посоветоваться при принятии решения. Если у клиента возникают вопросы при работе с программой, то персональный менеджер отвечает на них, подключает техподдержку и предлагает варианты решения проблемы. Специалист может дать совет, какую провести акцию или как организовать бонусную систему.

Анастасия Якимова_2

«Вводите дополнительные услуги: “трезвый водитель”, доставка пиццы, цветов, автоняня», —

Анастасия Якимова, специалист по работе с клиентами Такси-Мастер в России, Белоруссии и Австрии

Благодаря персональному менеджеру клиент может получить индивидуальное решение любой проблемы или ускорить решение вопроса. К примеру, менеджер знает, к какому специалисту технической поддержки обратиться с решением конкретного вопроса: кто-то отвечает за телефонию, кто-то за мобильное приложение или Центр Обмена Заказами TMMarket

Менеджер даже может помочь советом по развитию бизнеса. Например, что делать, если рынок в вашем городе захватывают сетевики, как грамотно настроить работу водителей, диспетчеров, как привлечь клиентов.

По моим наблюдениям, успеха добиваются те руководители служб такси, которые занимаются только данным видом бизнеса и вкладывают в него все свои силы. Например, чтобы увеличить прибыль, вводят дополнительные услуги: «трезвый водитель», доставка пиццы, цветов, вещей, автоняня, эвакуатор, «прикуривание» автомобиля.

Антон Коробейников_2

«Персональный менеджер — это друг, личный помощник и консультант», —

Антон Коробейников, специалист по работе с клиентами Такси-Мастер в России и Казахстане

Персональный менеджер - это друг. У него множество клиентов, которым необходимо уделить время и главное - четко знать, что и кому нужно, как и кому помочь, что предложить. Причем эта дружба всегда основывается на взаимном доверии. Для меня при общении с клиентами нет неразрешимых вопросов и очень сложных задач, поскольку рядом всегда команда профессионалов Такси-Мастер с многолетним опытом работы.

Евгения Манько_2

«Не бойтесь рисковать и пробовать что-то новое в работе своей компании», —

Евгения Манько, специалист по работе с клиентами Такси-Мастер в России, Казахстане и Таджикистане

Персональный менеджер всегда в курсе событий в компании клиента, а также новинок в Такси-Мастер и может предложить то, что нужно. Клиенту же проще общаться только с одним специалистом, а не с разными сотрудниками компании. Добивается успеха тот руководитель службы такси, который в курсе новых тенденций и на пару ходов опережает конкурентов. Не бойтесь рисковать и пробовать что-то новое в работе своей компании. Очень действенный способ увеличить прибыль - объединиться в Центр Обмена Заказами TMMarket. Это очень большое подспорье в работе службы такси. Центр Обмена Заказами позволяет соблюдать баланс между количеством заказов и количеством водителей, которого очень часто нет: либо водители простаивают, либо клиенты не могут уехать. От этого страдает репутация компании.

Дарья Караваева_2

«Успех приходит к тому, кто стремится к развитию», —

Дарья Караваева, специалист по работе с клиентами Такси-Мастер в России и Украине

Персональный менеджер заботится о клиенте, старается сделать так, чтобы он был в курсе всех новинок. Менеджер понимает и чувствует клиента, вовремя реагирует на его запросы и разбирается в продукте. Успех в бизнесе такси приходит к тому, кто использует новые фишки, инструменты, постоянно просит нас настроить новые скрипты и проводит активную работу с водителями. Персональный менеджер может помочь и подсказать, что лучше использовать в каждой конкретной службе такси.

Валентина Данилова_2

«Функционал программы — основной двигатель вашего бизнеса», —

Валентина Данилова, специалист по работе с клиентами Такси-Мастер в России и Армении

Персональный менеджер должен быть отзывчивым, понимать, что служба такси клиента - это бизнес, которым он живет и зарабатывает. Важно предугадать желание клиента и предложить то, что в его бизнесе поможет и даст больший доход. Часто клиенты не понимают, в каком направлении им развиваться, а мы можем подсказать. Успеха добивается тот, кто движется вперед, не стоит на месте, использует функционал программы - основной двигатель бизнеса. Например, сегодня почти каждой службе такси необходимо мобильное приложение. Оно позволяет привлекать еще больше клиентов, поэтому я призываю пользоваться мобильным сервисом TaxoPhone. Сервис помогает поднять уровень службы такси на региональном рынке.

Ольга Сутягина_2

«Успеха добиваются настойчивые», —

Ольга Сутягина, специалист по работе с клиентами Такси-Мастер в России и Азербайджане

Персональный менеджер должен работать с клиентом не только для достижения его коммерческих целей, но и помогать ему в развитии бизнеса, во взаимодействии с компанией-разработчиком программного комплекса. Успеха добиваются те службы такси, которые ставят перед нами сложные задачи, используют новые скрипты, не зацикливаются на одном регионе - выходят на новые рынки в новые города. Я советую чаще анализировать рынок конкурентов, чтобы что-то перенять и сделать лучше. Только при комплексной работе может быть успех.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3300
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1302
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3326
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2523