Дополнительные источники заказов в такси

Бизнес такси требует непрерывного развития и улучшения. Службам такси нужно быть готовыми к любым изменениям на рынке. Клиенты становятся более избирательными, а водители — разборчивыми.

Важный путь развития — это работа внутри службы: улучшение сервиса для пассажиров и мотивация водителей. Однако не все задачи можно решить самостоятельно без значительных затрат.

Например, когда водители простаивают и недовольны отсутствием заказов, или когда пассажиру долго не могут подобрать машину, клиент остается недоволен, а вы теряете прибыль.

Как создать и сохранить поток заказов такси

Наша компания часто сталкивается с пользователями «Такси-Мастер», у которых возникают такие трудности  На основе многолетнего опыта нам удалось найти решение для развития служб такси.

Поможет взаимовыгодное партнерство с другими участниками рынка. Площадкой для сотрудничества послужит единый Центр обмена заказами (ЦОЗ), где вы сможете обмениваться заявками с другими компаниями. При этом службы здесь — это партнеры, которые заранее договариваются на каких условиях сотрудничать.

Центр обмена заказам TMMarket

Когда пора объединяться?

Первая причина: продать свободные заказы такси, сохранив лояльность клиентов

Бывает так, что невозможно найти свободный автомобиль: по утрам, в часы пик, во время дождей, холодов или праздников.

Во время государственных праздников люди встречаются с друзьями, часто пользуются услугами такси. Но, как правило, в такие дни таксисты тоже хотят отдыхать. Поэтому часто водителей на смене не хватает, а заказы всё растут и растут, и где-то нужно найти водителей.

В результате клиенты долго ждут машину, разочаровываются в вашей службе такси. Выход из этой ситуации: продавать заказы другим компаниям через единый сервис по обмену заказами, где найдется свободный водитель, который сможет вывезти вашего клиента.

Одна служба запустила рекламную кампанию, после чего клиенты начали всё чаще заказывать такси. Служба перестала справляться с заказами. В итоге приняли решение объединиться с несколькими компаниями в городе, и уже через два месяца процент «невывозимости» снизился в два раза.

Вторая причина: получить больше заказов в ваше такси

Водители долго простаивают, так как недостаточно заказов, а от этого зависит прибыль таксиста. Его волнуют вопросы «почему мало заказов в такси», сможет ли он заплатить за смену и заправить автомобиль. Поэтому важно обеспечить водителей заказами, чтобы они работали у вас. Ведь сервис вашей службы такси во многом зависит от водителей. Но заказы просто так ниоткуда не возьмутся.  Эту проблему решает центр обмена заказами: вы покупаете заказы, с которыми другие службы пока не справляются.

Третья причина: повысить количество заказов в вашей службу такси

Дела у службы идут хорошо: достаточно заказов, водителей хватает.
Но благодаря сервису по обмену заказов станет еще больше, водители останутся довольны, поскольку их прибыль вырастет. Работая с центром обмена заказами, проще открыть новые направления, для которых пока недостаточно машин (VIP, эконом, детское такси).

Четвертая причина: вместе сильнее справиться с сетевыми гигантами

Единый центр обмена заказами позволит вам сохранить тарифы, не придется искусственно занижать цены, конкурируя с местными и сетевыми компаниями.

У вас останутся бюджеты на улучшение уровня сервиса. Объединяясь, вы не даёте развиваться сетевым компаниям. Известно, что они не скупятся на рекламу, а вот сервис оставляет желать лучшего. Пусть ваши услуги будут дороже, но клиенты захотят ими пользоваться и будут платить, если вы обеспечите им быструю подачу автомобиля и качественное обслуживание. Кстати, со службами-партнерами вы сможете договориться об уровне сервиса. Таким образом, вы создаёте свои правила на рынке, а не подстраиваетесь под сетевиков.

В начале 2014 года в Мурманске представители сетевой компании стали ходить по службам, предлагать свое ПО. Тогда многие решили объединиться, за счет 6 служб (среди которых было 2 донора и 4 акцептора) создали огромный пул заказов. Начали подтягивать на работу в сервисе маленькие службы, в том числе и те, что уже пользовались ПО этого сетевика. В результате у всех служб стало меньше отказных заказов, время подачи машины сократилось, службы увеличили объем заказов, стало больше водителей.

С помощью центра обмена заказами вы сократите холостой пробег: водители получат ближайшие заказы.

Например, большая часть ваших автомобилей сосредоточена в одном районе, а заказы поступают из самых отдаленных частей города. Вы можете обменяться заказами с другими службами: ваши заказы выполнят другие службы, а вы возьмете заказы из нужного района.

Удаленные заказы в такси

За счет автоматизированной системы заказы обрабатываются быстрее, а клиенты получают машину в кратчайшие сроки и остаются довольны.Но центр обмена заказами — это не волшебная палочка-выручалочка. Для эффективной работы необходимо вкладывать деньги в рекламу, работать над сервисом и мотивацией водителей.

Если вам интересен наш опыт, пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Наш Центр обмена заказами работает уже в 20 городах, более 200 служб пользуются им.

Над материалом работали: Дарья Пупкова и Анна Савуневич.

Рассказать о статье друзьям!Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK

5 комментариев по “Дополнительные источники заказов в такси

  1. Все и вся трубят только об одном «Сетевики» и как с ними бороться. А разве Вы (производитель П.О, такси мастер) не пытаетесь создать нечто подобное предлагая ЦОЗ, Биржи и т.д. Разве не мы (обычные службы такси) каждый работающий в своём городе большом или маленьком сами разрушаем свой бизнес приобретая ( не умея создать)всевозможное П.О. не соответствующее действительным нуждам служб такси. Самая главная проблема это то что так называемые «Сетевики» работают на своём П.О. созданном под свои задачи и цели, а мы от своих производителей никогда подобного функционала не дождёмся. Для них куда выгодней впарить нам какой нибудь ЦОЗ и получать ни за что бабло.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!
      Такси-Мастер — очень гибкий программный комплекс, тогда как у сетевиков есть одна модель работы ПО, которую они по шаблону копируют во всех городах. Это касается не только ПО, но и модели бизнеса, маркетинга, работы с водителями и т.д.
      Такси-Мастер отвечает многим требованиям таксопарков, как крупных мастодонтов бизнеса такси, так и стартапов, умеет подстраиваться под работу службы. Используя возможности программы правильно и совместно с нашими специалистами, которые помогут поставить бизнес-процессы под вашу службу, подсказать как умеет сделать Такси-Мастер, вы получите работающий инструмент, который имеет дополнительные бонусы в виде Центра обмена заказами, в том числе.
      ЦОЗ мы разработали не для того, чтобы тянуть с вас деньги — на данный момент мы больше вкладываем в разработку, поддержку и развитие ЦОЗа, нежели чем навариваемся на комиссии по заказам в 20ти городах России и ближнего зарубежья. ЦОЗ — инструмент развития качества вывоза пассажиров и привлечения водителей к себе на работу, и после этого всего — это инструмент вытеснения сетевых компаний из города. Единственное нужно учесть, что работать в этом направлении нужно совместно. Как говорится, один в поле не воин.

      1. Про гибкость это Вы перегнули. Программа не может делать гораздо больше чем может. Косяки на косяке. После любого обновления уходит месяц на исправления Вашими разработчиками, а ведь мы работаем в реальном времени. В обновления суют что не попадя не советуясь нискем. Неоднократно писал о проведении опроса среди клиентов о необходимости той или иной функции. НО НАС НЕ СЛЫШАТ !!! Про гибкость лишь один пример приведу, но кто знаком с Вашим П.О. поймёт. Хочу чтобы группа экипажей «А» работала со штрафами, а группа «В» без штрафов опишите гибкость и как это реализовать. Ответ я Вам за Вас напишу НИКАК!!! и т.д. и т.п. во всей программе.

        1. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за комментарий. Ваше предложение было услышано, мы обязательно подготовим и проведем опрос среди наших клиентов.

          Касательно штрафов для разных групп экипажей. У нас есть решение: штрафы можно отключить, создав скриптовое правило расчёта, его назвать “Штраф”, затем отметить это правило для нужных групп экипажей. Благодарим за выбор Такси-Мастер!

  2. В последнее время разработчики не хотят слышать своих клиентов (партнеров), такое ощущение, что у них стоит задача как можно больше заработать на нас, а не решить вопрос или внедрить какое то новшество! Когда все начиналось- прислушивались к мнению и замечаниям, старались исправить (добавить) все пожелания в ПО, сейчас же картина глобально изменилась, все за деньги (и не малые).Как будто кризис их совсем не коснулся!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *