Как увеличить количество заказов в такси: дополнительные источники
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог о развитии бизнеса такси от А до Я
/
Продвижение и реклама в бизнесе такси
/
Как увеличить количество заказов в такси: дополнительные источники
20.08.2015

Как увеличить количество заказов в такси: дополнительные источники

Бизнес такси требует непрерывного развития и улучшения. Службам такси нужно быть готовыми к любым изменениям на рынке. Клиенты становятся более избирательными, а водители — разборчивыми.

Важный путь развития — это работа внутри службы: улучшение сервиса для пассажиров и мотивация водителей. Однако не все задачи можно решить самостоятельно без значительных затрат.

Например, когда водители простаивают и недовольны отсутствием заказов, или когда пассажиру долго не могут подобрать машину, клиент остается недоволен, а вы теряете прибыль.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Как создать, сохранить и увеличить поток заказов такси

Наша компания часто сталкивается с пользователями «Такси-Мастер», у которых возникают такие трудности  На основе многолетнего опыта нам удалось найти решение для развития служб такси.

Поможет взаимовыгодное партнерство с другими участниками рынка. Площадкой для сотрудничества послужит единый Центр обмена заказами (ЦОЗ), где вы сможете обмениваться заявками с другими компаниями. При этом службы здесь — это партнеры, которые заранее договариваются на каких условиях сотрудничать.

как увеличить количество заказов  такси: Центр обмена заказам TMMarket

Когда пора объединяться?

Первая причина: продать свободные заказы такси, сохранив лояльность клиентов

Бывает так, что невозможно найти свободный автомобиль: по утрам, в часы пик, во время дождей, холодов или праздников.

Во время государственных праздников люди встречаются с друзьями, часто пользуются услугами такси. Но, как правило, в такие дни таксисты тоже хотят отдыхать. Поэтому часто водителей на смене не хватает, а заказы всё растут и растут, и где-то нужно найти водителей.

В результате клиенты долго ждут машину, разочаровываются в вашей службе такси. Выход из этой ситуации: продавать заказы другим компаниям через единый сервис по обмену заказами, где найдется свободный водитель, который сможет вывезти вашего клиента.

Одна служба запустила рекламную кампанию, после чего клиенты начали всё чаще заказывать такси. Служба перестала справляться с заказами. В итоге приняли решение объединиться с несколькими компаниями в городе, и уже через два месяца процент «невывозимости» снизился в два раза.



Вторая причина: получить больше заказов в ваше такси

Водители долго простаивают, так как недостаточно заказов, а от этого зависит прибыль таксиста. Его волнуют вопросы "почему мало заказов в такси", сможет ли он заплатить за смену и заправить автомобиль. Поэтому важно обеспечить водителей заказами, чтобы они работали у вас. Ведь сервис вашей службы такси во многом зависит от водителей. Но заказы просто так ниоткуда не возьмутся.  Эту проблему решает центр обмена заказами: вы покупаете заказы, с которыми другие службы пока не справляются.

Третья причина: повысить количество заказов в вашей службу такси

Дела у службы идут хорошо: достаточно заказов, водителей хватает.

Но благодаря сервису по обмену заказов станет еще больше, водители останутся довольны, поскольку их прибыль вырастет. Работая с центром обмена заказами, проще открыть новые направления, для которых пока недостаточно машин (VIP, эконом, детское такси).

Четвертая причина: вместе сильнее справиться с сетевыми гигантами

Единый центр обмена заказами позволит вам сохранить тарифы, не придется искусственно занижать цены, конкурируя с местными и сетевыми компаниями.

У вас останутся бюджеты на улучшение уровня сервиса. Объединяясь, вы не даёте развиваться сетевым компаниям. Известно, что они не скупятся на рекламу, а вот сервис оставляет желать лучшего. Пусть ваши услуги будут дороже, но клиенты захотят ими пользоваться и будут платить, если вы обеспечите им быструю подачу автомобиля и качественное обслуживание. Кстати, со службами-партнерами вы сможете договориться об уровне сервиса. Таким образом, вы создаёте свои правила на рынке, а не подстраиваетесь под сетевиков.

В начале 2014 года в Мурманске представители сетевой компании стали ходить по службам, предлагать свое ПО. Тогда многие решили объединиться, за счет 6 служб (среди которых было 2 донора и 4 акцептора) создали огромный пул заказов. Начали подтягивать на работу в сервисе маленькие службы, в том числе и те, что уже пользовались ПО этого сетевика. В результате у всех служб стало меньше отказных заказов, время подачи машины сократилось, службы увеличили объем заказов, стало больше водителей.

С помощью центра обмена заказами вы сократите холостой пробег: водители получат ближайшие заказы.

Например, большая часть ваших автомобилей сосредоточена в одном районе, а заказы поступают из самых отдаленных частей города. Вы можете обменяться заказами с другими службами: ваши заказы выполнят другие службы, а вы возьмете заказы из нужного района.

как увеличить количество заказов в такси: удаленные заказы в такси

За счет автоматизированной системы заказы обрабатываются быстрее, а клиенты получают машину в кратчайшие сроки и остаются довольны.Но центр обмена заказами — это не волшебная палочка-выручалочка. Для эффективной работы необходимо вкладывать деньги в рекламу, работать над сервисом и мотивацией водителей.

Если вам интересен наш опыт, пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Наш Центр обмена заказами работает уже в 30 городах, более 500 служб пользуются им.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о дополнительных источниках заказов!

 

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия


У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
17.02.2024
Как упростить работу службы такси с помощью автораздачи

Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.

4696
07.02.2024
Удержание клиентов и лояльность в 2024 году: новые фишки в Такси-Мастер

Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.

678
15.01.2024
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

49543
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

2745